RSS

Социальная сфера

Организация выездного отдыха и оздоровления детей в 2023 году


Центр социальной адаптации имени Е.П. Глинки



ОБЪЕКТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗИМНЕГО ОТДЫХА НА ТЕРРИТОРИИ ЗАО НА 2022-2023 ГОДЫ




Отдел социальной защиты населения района Раменки Западного административного округа города Москвы информирует очередников, стоящих на учете в Отделе для предоставления бесплатного санаторно-курортного лечения, о поступлении санаторно-курортных путевок со сроком заезда апрель-май 2021 г.

Для подбора санаторно-курортного лечения, в соответствии с медицинскими показаниями необходимо обратиться по адресу: г. Москва, ул. Раменки, д. 6, корп. 2, каб. 8, телефон: 8 (495) 932-78-91, 8 (495) 932-86-81

Часы работы: понедельник – 11.00 – 20.00;
вторник, среда, четверг – 09.00 – 18.00;
пятница – 09.00 – 16.45
обед – 13.45 – 14.30



Социально-направленная деятельность и предоставление льгот социально-незащищенным группам граждан ГБУ ТЦСО «Проспект Вернадского» филиалом «Раменки»

Территориальные центры социального обслуживания и их филиалы предназначены для оказания адресной социальной помощи и социальных услуг пенсионерам и инвалидам, другим малоимущим категориям граждан, являющимся жителями города Москвы, с целью оказания им помощи в преодолении социально опасного положения или трудной жизненной ситуации.

В территориальных центрах социального обслуживания функционируют следующие структурные подразделения:

* отделение социального обслуживания на дому

* отделение срочного социального обслуживания

* Отделение дневного пребывания (ОДП)

*Отделение мобильной срочной социальной помощи

* Отделение социальной реабилитации инвалидов

*отделение технических средств реабилитации

-пункт выдачи ТСР

Отделение социального обслуживания на дому (ОСО)

Социальным обслуживанием на дому обеспечиваются лица пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60) и инвалиды, признанные нуждающимися в социальном обслуживании вследствие существования обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности.

Основной целью деятельности Отделения является деятельность по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг, которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания получателей социальных услуг в привычной благоприятной среде – месте их проживания, и (или) расширение их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

Социальные услуги предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг.

Социальные услуги предоставляются бесплатно либо за плату.

Социальное обслуживание на дому предоставляется бесплатно в рамках основного перечня социальных услуг, предусмотренного приложением № 2 к ППМ № 829-ПП.

Решение о нуждаемости в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому принимается уполномоченным органом субъекта Российской Федерации (Отделом социальной защиты населения) с учётом его нуждаемости в получении таких социальных услуг, характера обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.

Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

Зачисление гражданина в отделение социального обслуживания на дому осуществляется приказом руководителя на основании:

1) заявления получателя социальной услуги о предоставлении социального обслуживания на дому;

2) копии решения уполномоченного органа о признании его нуждающимся в социальном обслуживании на дому;

3) первого экземпляра индивидуальной программы предоставления социальных услуг, срок действия которой не менее 180 календарных дней.

4) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг или его законного представителя (в случае обращения за получением социальных услуг законного представителя);

5) договора о предоставления социального обслуживания на дому, заключенного с получателем социальных услуг.

Получателю социальных услуг предоставляются следующие виды социальных услуг в форме социального обслуживания на дому:

· социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

· социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья;

· социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

· социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересовав том числе в сфере досуга), организацию их досуга;

· социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

· социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

· услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

Конкретный набор услуг определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

Отделение срочного социального обслуживания (ОССО)

Отделение предназначается для оказания неотложной помощи разового характера, направленной на поддержание жизнедеятельности, гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании вследствие существования следующих обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности.

Отделение оказывает следующие срочные социальные услуги:

· обеспечение электронным социальным сертификатом;

· обеспечение одеждой, обувью;

· обеспечение бесплатным горячим питанием;

· содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;

· иные срочные социальные услуги.

Решение о предоставлении срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания принимается уполномоченным органом субъекта Российской Федерации (Отделом социальной защиты района) на основании следующих документов:

· документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;

· документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);

· документы, подтверждающие место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;

· документы о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), и принадлежащего ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода;

· иные документы, необходимые для предоставления социальных услуг, установленные порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, утверждаемым в соответствии с пунктом 10 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг представляются получателем социальных услуг либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Помощь гражданам по случаю праздничных дат и юбилеев через Отделение не оказывается.

Отделение дневного пребывания (ОДП)

Деятельность Отделения направлена на улучшение условий жизнедеятельности получателей социальных услуг, проживающих на территории города Москвы и (или) расширение их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности путем укрепления здоровья, повышения физической активности, а также нормализации психологического статуса.

Отделение дневного пребывания функционирует для социально-бытового, культурного, доврачебного медицинского обслуживания граждан, организации их питания и отдыха, а также поддержания активного образа жизни. На каждую смену (продолжительностью 22 рабочих дня) набирается группа из 30 человек.

Для организации досуга в Отделении работают лектории, выдаются контрамарки на посещение более 20 театров и концертных залов города, регулярно проводятся экскурсии (в т.ч. автобусные), функционируют студии, клубы и кружки по интересам. Клуб — это незаменимая форма общения людей. Клиенты Отделения могут посещать комнату отдыха, зал ЛФК, поговорить с психологом, в теплое время года насладиться природой.

Отделение является ПОЛУСТАЦИОНАРНЫМ, т.е. клиенты могут находиться в нём в течение всего рабочего дня.

Социальные услуги предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг и в соответствии с действующим законодательством РФ.

Социальные услуги предоставляются бесплатно либо за плату.

Решение о нуждаемости в предоставлении социальных услуг принимается уполномоченным органом субъекта Российской Федерации (Отделом социальной защиты населения) после рассмотрения представленных документов:

· документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;

· документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);

· документы, подтверждающие место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;

· документы о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), и принадлежащего ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода;

· иные документы, необходимые для предоставления социальных услуг, установленные порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, утверждаемым в соответствии с пунктом 10 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг представляются получателем социальных услуг либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания.

Зачисление гражданина в отделение дневного пребывания осуществляется приказом заведующего филиалом при предоставлении гражданином:

· заявления получателя социальной услуги;

· копии решения уполномоченного органа о признании его нуждающимся в нестационарном социальном обслуживании;

· первого экземпляра индивидуальной программы предоставления социальных услуг, срок действия которой не менее 180 календарных дней.

· документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг;

· договора о предоставлении нестационарного социального обслуживания, заключенного с получателем социальных услуг.

Основной задачей клубов и кружков является решение социально-психологических проблем пенсионеров и инвалидов, восстановление их социальной и творческой активности, расширение кругозора, организации досуга и общения.

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания

Поставщик социальных услуг обязан:

· Предоставить социальные услуги согласно индивидуальной программы;

· Обеспечить конфиденциальность персональных данных получателей услуг;

· Оказывать услуги в соответствии с действующим законодательством РФ.

Поставщик социальных услуг имеет право:

Прекратить предоставление социальных услуг, расторгнув Договор, в случае:

· неоднократного нарушения настоящих правил;

· нахождения в Учреждении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

· при возникновении конфликтных ситуаций сотрудник Учреждения имеет право по согласованию с администрацией, вызвать сотрудников полиции.

Получатели социальных услуг имеют право на:

· уважительное и гуманное отношение;

· выбор поставщика социальных услуг;

· получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно;

· отказ от предоставления социальных услуг;

· обеспечение условий пребывания соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

· конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику Учреждения; защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;

· участие в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых в Учреждении

Отделение «Мобильная социальная служба» (ОМСС)

Отделение «Мобильная социальная служба» (ОМСС) предназначается для оказания срочных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому гражданам, которые признаны нуждающимися в данной помощи.

Сотрудники отделения оказывают помощь разового характера жителям районов: Раменки, Проспект Вернадского, Тропарево-Никулино.

Срочное социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому включает в себя деятельность по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг, которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания получателей социальных услуг в привычной благоприятной среде — месте их проживания.

Решение о нуждаемости в предоставлении срочных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому принимается уполномоченным органом субъекта Российской Федерации (Отделом социальной защиты населения района) с учётом его нуждаемости в получении таких социальных услуг, характера обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности принимается на основании следующих документов:

· документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;

· документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);

· документы, подтверждающие место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;

· документы о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), и принадлежащего ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода;

· иные документы, необходимые для предоставления социальных услуг, установленные порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, утверждаемым в соответствии с пунктом 10 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг представляются получателем социальных услуг либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Отделение социальной реабилитации инвалидов (ОСРи)

Отделение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, полномочий города Москвы в сфере социальной защиты населения.

Целью деятельности Отделения является удовлетворение потребности инвалидов, лиц с ограничениями жизнедеятельности и членов их семей в доступном и качественном социальном обслуживании путем предоставления услуги «комплексная реабилитация инвалидов в нестационарной форме».

Услуги предоставляются при наличии Индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР), разработанной Бюро медико-социальной экспертизы.

Основные виды деятельности отделения социальной реабилитации инвалидов:

· выявление и дифференцированный учет инвалидов, детей-инвалидов, лиц с ограничениями жизнедеятельности и членов их семей, нуждающихся в услуге «комплексная реабилитация инвалидов в нестационарной форме». Определение необходимых форм помощи и периодичности предоставления услуги лицам, принятым на курс реабилитации. Введение информации об услугах, оказанных в Отделении, в общегородской специальный Регистр инвалидов.

· нестационарное социальное обслуживание, инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности осуществляется в виде предоставления услуги «комплексная реабилитация инвалидов в нестационарной форме», принятых на курс социальной реабилитаций, как на базе Отделения, так и с выездом на дом: социально-средовая ориентация;

· социально-бытовая адаптация;

· социально-педагогическая реабилитация;

· социально-психологическая реабилитация;

· социально-медицинская реабилитация;

· реабилитация методами физической культуры и спорта;

· содействие в получении транспортных услуг;

· содействие в оздоровлении; социокультурная реабилитация (организация досуга, проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных мероприятий, фестивалей, творческих конкурсов);

· содействие в получении профессиональной ориентации и профессиональном консультировании;

· обучение в различных «школах» и клубах;

· содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, включая абсорбирующее белье;

· нестационарное социальное обслуживание членов семей инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности осуществляется в виде, предоставления услуги «комплексная реабилитация инвалидов в нестационарной форме», принятых на курс социальной реабилитации, как на базе Отделения, так и с выездом на дом:

· консультационных услуг;

· социально-психологической реабилитации;

· обучения в различных «школах» и клубах.

· формирование у клиентов Отделения активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-полезной деятельности.

В отделении работают опытные, квалифицированные специалисты разного профиля: врач, медсестра, инструктор ЛФК, психолог, специалист по социальной работе. Технологии социокультурной реабилитации разрабатываемые и реализуемые в Отделением дают шанс людям с особыми потребностями сделать шаг в мир безграничных возможностей.

Материально–техническая база отделения представлена широким спектром оборудования для проведения реабилитационных мероприятий, занятий спортом. Используемый арсенал современных методов реабилитации помогает улучшить или стабилизировать психоэмоциональное и физическое состояние здоровья клиентов.

ВНИМАНИЕ!

Услугами Отделения для восстановления здоровья могут воспользоваться на платной основе по доступным социальным ценам жители района, не имеющие инвалидности.

Отделение Технических средств реабилитации (ТСР)

Одним из основных направлений реабилитации инвалидов является обеспечение их техническими средствами реабилитации (средствами ухода, быта и самообслуживания, передвижения, общения и обмена информацией). Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации осуществляется по медико-социальным показаниям согласно индивидуальной программе реабилитации.

ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ

Перечень документов, необходимых для получения технического средства реабилитации:

· заявление (оформляется в Пункте выдачи ТСР);

· документ, удостоверяющий личность (паспорт);

· индивидуальная программа реабилитации инвалида;

· справка об инвалидности.

При обращении доверенного лица, дополнительно предоставляется его паспорт и доверенность (пишется инвалидом от руки, нотариального заверения не требуется).

При обращении в интересах ребенка-инвалида, родителю (законному представителю) необходимо предъявить его паспорт, свидетельство о рождении ребенка, а опекуну (представителю органа опеки и попечительства) дополнительно также документ об установлении опеки.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЕ И УКАЗАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ:

· в ГБУ «Ресурсный центр для инвалидов» Департамента социальной защиты населения города Москвы (г. Москва, ул. Новоостаповская, д.6, тел. (495) 677-08-11, 674-47-58) для предоставления (строго) высокотехнологичных и дорогостоящих технических средств, требующих индивидуального подбора, и технических средств реабилитации для детей — инвалидов

· в Пункт выдачи ТСР Территориального центра социального обслуживания для предоставления простых технических средств (абсорбирующее белье, трости, костыли, поручни, кресла-коляски (кроме детских и с электроприводом) и др.).

Порядок оформления выплаты компенсации инвалиду за самостоятельно приобретенные технические

средства реабилитации и протезно-ортопедические изделия

В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации осуществляется на основании индивидуальных программ реабилитации (ИПР), разрабатываемых учреждениями медико-социальной экспертизы по месту жительства инвалида или по месту временной регистрации и определяется Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 № 240 (Правила).

Согласно пункту 15 Правил, инвалид может самостоятельно приобрести рекомендованное в ИПР техническое средство реабилитации в любой организации с последующим получением денежной компенсации в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации или оказанной услуги, но не более стоимости соответствующего технического средства реабилитации или услуги, предоставляемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в Правилах.

Порядок выплаты компенсации, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации, определяется приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 №57н «Об утверждении Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации» (далее – Приказ).

Согласно п.5 Приказа компенсация инвалиду выплачивается на основании заявления и документов, подтверждающих его расходы по самостоятельному приобретению технического средства реабилитации, а также предъявления им:

· документа, удостоверяющего личность;

· индивидуальной программы реабилитации инвалида;

· страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Также необходимо предоставить копию справки об инвалидности (для внесения данных в Информационную систему «Общегородской регистр лиц с ограничениями жизнедеятельности») и сообщить номер лицевого счета инвалида в Сберегательном банке России (Социальной карты Москвича) для перечисления денежных средств на лицевой счет инвалида.

В случае приобретения технического средства реабилитации медицинского назначения (обеспечение осуществляется через Департамент здравоохранения города Москвы (слуховые аппараты, катетеры), решение о выплате компенсации принимается Департаментом здравоохранения города Москвы на основании заявления инвалида и документов, подтверждающих произведенные расходы на приобретение изделия, с выдачей письменного заключения на право получения компенсации (приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 28.12.2009 № 1835).

Вышеперечисленные документы предоставляются в Территориальный центр социального обслуживания по месту жительства инвалида. При обращении доверенного лица инвалида, дополнительно предоставляется его паспорт и доверенность (пишется инвалидом от руки, нотариального заверения не требуется).

В соответствии с п.4 вышеуказанного Приказа, размер компенсации определяется Департаментом социальной защиты населения города Москвы по результатам последнего по времени размещения заказа на поставку технического средства реабилитации и (или) оказание услуги (конкурса, аукциона, запроса котировок), информация о котором располагается на официальном веб-сайте Российской Федерации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронному адресу: http//:www.zakupki.gov.ru, проведенного уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Формулировка «последнее по времени размещение заказа» подразумевает, что независимо от даты приобретения средств реабилитации, определяющее значение при определении размера компенсации имеет дата заключения последнего по времени государственного контракта на поставку изделия, аналогичного приобретенному инвалидом, независимо от даты покупки изделия инвалидом (его законным представителем) и дата обращения инвалида за оформлением компенсации.

Подробная информация о размере компенсации размещена на сайте Департамента http://www.dszn.ru подраздел «Социальная интеграция инвалидов», «Технические средства реабилитации», «Размер компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации». По мере проведения торгов и заключения государственных контрактов, размер компенсации корректируется.

Выплата компенсации за технические средства реабилитации, не входящие в Федеральный перечень, в случае их самостоятельного приобретения инвалидом, не предусмотрена.

Пункт выдачи технических средств (ТСР) находится по адресу: г. Москва, улица Кастанаевская, д.45, корп.1

Пункт приема и выдачи вещей, бывших в употреблении

Стационарный Пункт приема и выдачи вещей, бывших в употреблении, создан в целях расширения форм адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

В пункт принимаются вещи от населения, организаций, предприятий, учреждений различных форм собственности, общественных организаций и объединений, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Примерный перечень вещей, бывших в употреблении, принимаемых от населения:

· верхняя одежда (в том числе трикотажная, спортивная): куртки, брюки, свитера, кофты, блузки, пальто, головные уборы;

· одежда бельевого ассортимента (в том числе спортивная);

· чулочно-носочные изделия;

· спортивный инвентарь;

· сумки, рюкзаки, ранцы;

· пластмассовые игрушки (кроме погремушек и игрушек для детей до одного года) детские книги, игры;

· принадлежности для новорожденных (кроме бывших в употреблении сосок, пустышек, прорезывателей, аспираторов, изделий для кормления детей);

· детские коляски, велосипеды и т.д.

· канцелярские и школьные принадлежности;

· обувь;

· постельные принадлежности;

· бытовая техника;

· мебель;

· и многое другое.

Вещи принимаются и выдаются бесплатно, без предъявления документов, удостоверяющих личность, и иных документов!

Принимаемые вещи должны быть в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, пригодными для дальнейшего использования или новыми.


Единовременная материальная (денежная) помощь

в случае возникновения трудной жизненной ситуации

Нормативные акты

Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

Закон города Москвы от 9 июля 2008 г. № 34 «О социальном обслуживании населения и социальной помощи в городе Москве»;

постановление Правительства Москвы от 24 марта 2009 г. № 215-ПП «О порядке оказания в городе Москве адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации».

Кому
предоставляется

Имеющим место жительства в городе Москве неработающим пенсионерам и инвалидам, семьям с несовершеннолетними детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации и остро нуждающимся в социальной поддержке, среднедушевой доход семей которых (одиноко проживающего гражданина) не превышает полуторную величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленную по городу Москве на дату рассмотрения обращения.

Материальная помощь оказывается единовременно и не является компенсационной выплатой

В каких случаях оказывается помощь

Предоставляется ввиду трудной жизненной ситуации, возникшей в связи с:

1) чрезвычайными обстоятельствами: пожар, затопление в единственном жилом помещении; кража личного имущества; смерть близкого родственника;

2) непредвиденными понесенными затратами на:

- оплату дорогостоящих медицинских услуг по жизненно важным показаниям, если такие услуги не предоставляются медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы или федеральными медицинскими организациями на безвозмездной основе;

- приобретение жизненно необходимых дорогостоящих лекарственных препаратов (изделий медицинского назначения) по рецептам (рекомендациям) врачей (для инвалидов, – если не было отказа от «социального пакета» либо в случае, если необходимые лекарственные препараты не входят в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения);

- приобретение товаров длительного пользования, продуктов питания, предметов личной гигиены, одежды и т.п.

Куда обращаться

Прием документов осуществляется в любом Центре государственных услуг (ЦГУ) «Мои документы», независимо от места регистрации заявителя.

Необходимые документы

При обращении в ЦГУ выдается бланк заявления для заполнения.

К заявлению прилагаются:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство и место жительства заявителя;

- справка о доходах заявителя за последние 3 месяца перед обращением (для неработающих пенсионеров и инвалидов не требуется);

- справки о доходах членов семьи за последние 3 месяца перед обращением (в составе семьи пенсионера или инвалида учитываются супруг(а) и их несовершеннолетние дети независимо от места жительства, а также другие лица, связанные родством или свойством (родители, совершеннолетние дети, братья и сестры, пасынки и падчерицы) и зарегистрированные по месту жительства заявителя; в составе семьи с несовершеннолетними детьми учитываются родители и их дети, не достигшие 18 лет, независимо от их места жительства);

- единый жилищный документ (с согласия заявителя запрашивается самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия) либо выписка из домовой книги, либо копия финансового лицевого счета, либо справка, выданная организацией (учреждением), имеющей жилищный фонд на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления (ЖК, ЖСК, ТСЖ, общежития и т.д.);

- документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию, в том числе произведенные расходы или причиненный ущерб.

ОСЗН города Москвы, совместно с представителями органов исполнительной власти города Москвы и общественных организаций проводят обследование материально-бытовых и социальных условий проживания заявителя, по результатам которого составляется акт обследования.

Результат рассмотрения вопроса

Решение об оказании материальной помощи (об отказе) принимается комиссией в Управе района города Москвы (в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы – в Префектуре ТиНАО города Москвы), с учетом индивидуальной нуждаемости, в зависимости от состава и дохода семьи, причин, вызвавших обращение за материальной помощью, результатов обследования, с учетом суммы понесенных расходов (понесенного ущерба), а также оказания других видов адресной помощи.

Срок
рассмотрения

Заявление рассматривается в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления либо предоставления (поступления) последнего недостающего документа.


ОСЗН сайт-001.jpg

Уважаемые родители!

В настоящий момент в целях организации летней оздоровительной кампании 2018 года продолжается прием заявлений на предоставление бесплатных путевок для отдыха и оздоровления детей льготных категорий.

Прием заявлений будет осуществляться до 23:59 часов 10 декабря 2017 г.

Возможность выбора конкретных организаций отдыха или сертификата на получение выплаты на самостоятельную организацию отдыха и оздоровления будет доступна с 7 по 21 февраля 2018 г.

Если вы являетесь родителем или иным законным представителем ребенка льготной категории, имеющего место жительства в городе Москве, вы можете подать заявление на предоставление бесплатной путевки для отдыха и оздоровления:

через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы https://mos.ru (Портал Мэра);

при личном обращении в ГАУК "МОСГОРТУР" по адресу: переулок Огородная Слобода, д. 9, стр. 1, с 8:00 до 20:00, ежедневно (по предварительной электронной записи: через официальный сайт ГАУК "МОСГОРТУР" https://mosgortur.ru или по телефону "горячей линии" +7 (800) 301-17-70).

Внимание!

Выбор конкретных организаций отдыха или сертификата на получение выплаты на самостоятельную организацию отдыха и оздоровления возможен только при условии своевременной подачи заявления (до 10 декабря 2017 г.).

С подробной информацией о порядке организации отдыха и оздоровления детей льготных категорий, имеющих место жительства в городе Москве, Вы можете ознакомиться на Портале Мэра https://mos.ru/authority/documents/doc/36039220 (постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2017 г. № 56-ПП «Об организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»).







Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы информирует, что с 12 по 15 декабря 2017 года в Москве на территории ВДНХ в павильоне № 75 пройдет ХXI Международная специализированная выставка «Безопасность и охрана труда – 2017» (далее - Выставка).

Выставка является площадкой общения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти по труду субъектов Российской Федерации, крупных, средних и малых предприятий, организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, научных организаций, профсоюзов, российских и иностранных специалистов в области охраны труда, где участники могут получить ответы на актуальные вопросы, увидеть передовой опыт, обменяться мнениями, а экспоненты приобрести новые контакты, продвинуть свою продукцию и услуги на рынке.

Просим рассмотреть возможность направления специалистов органов исполнительной власти города Москвы по охране труда, специалистов по охране труда подведомственных учреждений и организаций для участия в мероприятиях Выставки и посещения экспозиции города Москвы.

Вход на Выставку свободный, официальное открытие 12 декабря 2017 г. в 13.00.

С организационными подробностями участия в Выставке, а также с полной программой мероприятий можно ознакомиться на интернет сайте http://www.biot.ru.com/.







«Мы помним, мы гордимся»

4 мая 2017 года, в районной Библиотеке № 216 благодаря усилиям детей Центра социальной помощи семье и детям «Доверие» и сотрудников библиотеки состоялся праздничный Концерт, посвященный Дню Победы для ветеранов ВОВ и детей военной поры.

Ветеранов поздравил директор Центра Татьяна Валерьевна, а дети исполнили для ветеранов песни военных лет, стихи, пожелали им долгих-долгих лет жизни и подарили сладкие подарки, организованные Благотворительным Фондом «София».

"СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ" в ЦСПСиД «Доверие»

День Победы — праздник, которого все россияне ждут с нетерпением и трепетом. Этот Красный день календаря для каждого из нас имеет огромное значение, ведь в той кровопролитной войне за мирное небо над головой сражались наши соотечественники — родные и близкие.

С 72 –й годовщиной Победы в ВОВ наших дорогих ветеранов поздравил директор Центра Социальной помощи семье и детям «Доверие» Брауэр Татьяна Валерьевна и дети, посещающие Отделение дневного пребывания детей и подростков.





№ 56-ПП от 22.02.2017 «Об организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»


Методические материалы по организации оказания услуг инвалидам со стойкими нарушениями здоровья при посещении объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур города Москвы - скачать

Паспорт доступности для инвалидов общественного здания - скачать

Методические рекомендации рекомендации по заполнению паспортов доступности для инвалидов общественного здания - скачать

Анкета обследования доступности для инвалидов общественного здания - скачать

Методические рекомендации о порядке организации и проведения обследования по степени приспособленности для инвалидов объектов городской инфраструктуры и заполнению анкеты доступности для инвалидов общественных зданий - скачать


19 центров отдыха для детей будут функционировать летом в ЗАО

В период летних школьных каникул 2016 года на территории Западного административного округа города Москвы для детей, которые остаются в городе, на базе учреждений, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы, будут работать центры отдыха в рамках программы «Московские каникулы – 2016»

Дети и подростки в возрасте от 7–17 лет смогут интересно провести время, принять участие в спортивных, познавательных и досуговых мероприятиях, найти новых друзей и раскрыть свои таланты.

График работы центров отдыха: понедельник – пятница, с 09:00 до 18:00, предусмотрено трехразовое питание (завтрак, обед, полдник).

Для получения услуги необходимо представить в центр следующие документы:

– заявление от родителя (законного представителя);

– копию свидетельства о рождении ребенка (для детей старше 14 лет – копия паспорта);

– медицинские справки (форма 079-у и справка об отсутствии контактов ребенка с инфекционными заболеваниями, выданная не ранее чем за три дня до начала смены, с указанием результатов осмотра на педикулез и кожные заболевания);

– копия медицинского полиса.

Телефон для справок: 8 (499) 133-86-42.

Желаем вашим детям хорошего отдыха и ярких впечатлений!

Адреса учреждений, в которых будут работать центры отдыха

п/п

Наименование учреждения

Адрес

Контактный телефон

1.

ГБУ Центр социальной помощи семье и детям «Палитра»

Кунцевская ул., д. 17

8 (495) 416-99-58

2.

ГБУ Центр социальной помощи семье и детям «Палитра» филиал «Можайский»

Cколковское шоссе,
д. 30

8 (495) 447-19-89

3.

ГБУ Центр социальной помощи семье и детям «Доверие»

Мичуринский проспект, д. 25, корп. 3

8 (499) 734-00-60

4.

ГБУ Центр социальной помощи семье и детям «Доверие» филиал «Тропарево-Никулино»

ул. Академика Анохина, д. 5, корп. 2

8 (499) 792-05-57

5.

ГБУ Центр социальной помощи семье и детям «Кутузовский»

Кутузовский проспект, д. 14

8 (499) 243-50-15

6.

ГБУ Центр социальной помощи семье и детям «Журавушка»

Интернациональная ул., д.2, корп. 1

8 (495) 736-03-11

7.

Филиал «Крылатское» ГБУ ТЦСО «Можайский»

Рублевское шоссе,
д. 28, корп. 3

8 (495) 415-91-15

8.

ГБУ ТЦСО «Можайский»

Беловежская ул., д. 81

8 (495) 446-23-83

9.

ГБУ ТЦСО «Можайский» филиал «Кунцевский»

Партизанская ул., д. 7, корп. 3

8 (495) 417-87-21

10.

ГБУ ТЦСО «Проспект Вернадского»

Лобачевского ул. д. 72

8 (499) 432-97-06

11.

ГБУ ТЦСО «Проспект Вернадского» филиал «Раменки»

Раменки ул., д. 8,
корп. 2

8 (499) 143-85-61

12.

ГБУ ТЦСО «Проспект Вернадского» филиал «Тропарево-Никулино»

Академика Анохина,
д. 2, корп. 7

8 (499) 792-21-85

13.

ГБУ ТЦСО «Фили-Давыдково»» филиал «Очаково-Матвеевское»

Веерная ул., д. 1,
корп. 2

8 (499) 730-39-05

14.

ГБУ ТЦСО «Фили-Давыдково»

Артамонова ул., д. 6, корп. 2

8 (495) 440-00-60

15.

ГБУ ТЦСО «Фили-Давыдково» филиал «Дорогомиловский»

Студенческая ул., д. 42

8 (499) 249-32-17

16.

ГБУ ЦССВ «Гармония»

Крылатские холмы,
д. 28, корп. 4-5

8 (495) 413-81-34

17.

ГБУ ЦССВ «Берег Надежды»

Шолохова ул., д. 6, корп. 3

8 (495) 732-56-12

18.

ГБУ ЦССВ «Наш дом»

Новозаводская ул.,

д. 19а

8 (499) 148-56-97

19.

ГБУ Комплексный реабилитационно-оздоровительный центр для детей-инвалидов и детей с ослабленным здоровьем

ул. Федосьино, д. 20

8 (499) 737-99-62


Отдел социальной защиты населения района Раменки Западного административного округа города Москвы сообщает, что в связи с празднованием 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 25.03.2016 № 125-РП в апреле 2016 г. будет выплачена единовременная материальная помощь следующим категориям граждан, зарегистрированных в Москве по месту жительства:

1) 10000 руб.:

- инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны, принимавшим участие в боевых действиях в период 1941-1945 годов;

- военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. не менее шести месяцев;

- военнослужащим, награжденным орденами и медалями СССР за службу в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г.;

-лицам, награжденным медалью «За оборону Ленинграда»;

- инвалидам с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

- лицам, награжденным медалью «За оборону Москвы»;

- лицам, непрерывно трудившимся на предприятиях, в организациях и учреждениях города Москвы в период с 22 июля 1941 по 25 января 1942 г.;

- лица, проходившим воинскую службу в городе Москве в период с 22 июля 1941 г. по 25 января 1942 г.;

- участникам строительства оборонительных рубежей под Москвой.

2) 5000 рублей:

- лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

- не вступившим в повторный брак вдовам военнослужащих, погибших (умерших) в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

- бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

- бывшим совершеннолетним узникам нацистских концлагерей, тюрем и гетто;

- лицам, награжденным знаком «Почетный донор СССР» за сдачу крови в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

- лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев. Исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР;

- лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

3) 3000 рублей:

- лицам, родившимся до 31 декабря 1931 г. включительно (независимо от наличия документов, подтверждающих работу в период Великой отечественной войны 1941-1945 годов).

В отделениях почтовой связи ведомости на единовременную выплату будут находиться по 10 июня 2016 г.