Портал правительства Москвы

Стартовало строительство тоннеля между станциями метро «Раменки» и «Мичуринский проспект»

Его длина составит более 500 метров, завершение проходки планируется в июне

Специалисты приступили к строительству правого тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект». Тоннель прокладывает механизированный комплекс «Herrenkneht S-218», по метростроевской традиции названный женским именем – Наталья. Ранее этот щит использовался при проходке левого тоннеля между этими же станциями, а также при строительстве обоих тоннелей на участке от «Рассказовки» до «Новопеределкино». По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина, сейчас возле одного из вестибюлей станции «Мичуринский проспект» возводятся железобетонные конструкции. На месте другого вестибюля установлено ограждение, продолжается подготовка к строительству.

«Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией столичного метро. Такое решение предложили архитекторы проекта из-за перепада высот рельефа в этой местности. Станция строится на нечетной стороне Мичуринского проспекта, в районе пересечения с ул. Удальцова. На четной стороне появится входной павильон с турникетами, миновав который пассажиры пройдут по надземной пешеходной галерее до платформы. Расположение эскалаторов также будет необычным – они будут находиться в центре платформы.​
Пословамзаместителя Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, всего на строящемся участке от станции «Раменки» до «Рассказовки» (куда входит «Мичуринский проспект») расположено 16 тоннелей общей протяженностью более 25 километров. 11 тоннелей уже построены.

Олеся Кедрова


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter