Портал правительства Москвы

Панорамный балкон в Раменках

На станции метро «Мичуринский проспект» появится смотровая площадка

Отсюда, как сообщает портал mos.ru, будет открываться живописный вид на парковую зону и речку Очаковка. Поскольку из-за перепада высот в месте расположения станции одна из ее стен станет витражной, то и пассажиры метро смогут оценить выразительную панораму прямо из окна поезда.

Станция «Мичуринский проспект» «желтой» ветки возводится на одноименной улице в районе примыкания к ней улицы Удальцова. Платформа будет располагаться на нечетной стороне. На четной же, возле жилой застройки, оборудуют павильон для входа и галерею, по которой горожане смогут добраться до перрона. Кроме того, по пешеходному коридору можно будет выйти на противоположную сторону Мичуринского проспекта без входа в метро.

Станцию «Мичуринский проспект» уже сейчас называют уникальной в том плане, что она будет первой полуподземной в Московском метрополитене. Неравномерный рельеф в этом районе позволил специалистам спроектировать станцию оригинальным способом. Вместо западной стены здесь соорудят витражи, а навес станут поддерживать контрфорсы. На этих конструкциях и оборудуют своеобразный балкон для обзора.

В настоящее время строительство станции идет полным ходом. К концу января от станции «Раменки» сюда добрался тоннелепроходческий комплекс, который строители по давней метростроевской традиции назвали женским именем. Щит Наталья бороздил просторы московских подземных глубин почти пять месяцев, в результате был проложен тоннель протяженностью 640 метров. Он стал 11-м по счету, проложенным на Калининско-Солнцевской линии. Кстати, Наталье предстоит еще раз пройти по тому же маршруту, чтобы проторить путь для встречного движения. Во второй «рейс» машина двинется в середине февраля. Маршрут в сторону области – к станции «Очаково» – уже проложен, работа завершилась в конце прошлого года.

Калининско-Солнцевская ветка метрополитена на данный момент представляет собой самый протяженный из всех строящихся отрезков «подземки». По предварительным подсчетам, продолжительность поездки в метро от станции «Деловой центр», расположенной в центре столицы, до конечной станции «Рассказовка», «дислокация» которой будет за МКАДом, для пассажиров составит чуть больше получаса. Открыть этот участок планируется уже в этом году.

Впрочем, станцию «Мичуринский проспект» ждет дальнейшее развитие. После завершения строительства Третьего пересадочного контура (или Второго кольцо метро) эта станция станет пересадочной с одной линии на другую.

Олеся Кедрова


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter