Портал правительства Москвы

О преимуществах получения услуг в электронном виде расскажут специалисты Кадастровой палаты

8 декабря 2016 года с 10.00 до 12.00 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) проводит телефонную «горячую линию» по теме: «Государственные услуги Росреестра в электронном виде».



Позвонив на «горячую линию», вы узнаете, как при помощи портала Росреестра:

- получить сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН);

- запросить ключ доступа к информационным ресурсам ГКН и ЕГРП;

- поставить недвижимость на кадастровый учет;

- подать заявление на государственную регистрацию прав;

- воспользоваться Публичной кадастровой картой;

- выбрать специалиста из Реестра кадастровых инженеров;

- отследить статус своей заявки online и многое другое.

Кадастровая палата по Москве напоминает, что получение государственных услуг в электронном виде через портал Росреестра имеет ряд очевидных преимуществ по сравнению с традиционным «бумажным» способом. Заявитель самостоятельно подает документы, не теряя время на визит в офисы приемных. В случае предоставления документов в электронном виде стоимость услуг и государственной пошлины сокращается в среднем на 30-50%.

Срок осуществления государственного кадастрового учета в электронном виде сокращен Кадастровой палатой по Москве до 7 рабочих дней, а срок предоставления сведений ГКН по запросам, поданным посредством портала Росреестра, - до 4 рабочих дней.

Интересующие вас вопросы по теме электронных услуг Росреестра вы сможете задать по телефону «горячей линии»: 8(495)411-60-19, услышав голос телефонного автоинформатора, наберите «*» и внутренний номер абонента: 2356.
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter