Портал правительства Москвы

Собянин: За последние 6 лет в Москве построили свыше 93 км новых линий метро

Собянин открыл три новые станции метро на севере Москвы

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 г.

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл три новых станции Люблинско-Дмитровской линии столичного метро - «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Напомним, Станция «Бутырская» расположена у пересечения Огородного проезда с ул. Руставели, «Фонвизинская» - на пересечении ул. Милашенкова с ул. Фонвизина. Через переход со станции «Фонвизинская» пассажиры могут попасть к станции монорельса «Улица Милашенкова».

На торжественной церемонии, которая состоялась на станции «Фонвизинская», Сергей Собянин отметил, что за последние 6 лет в Москве в целом построено свыше 93 км новых линий метро.

Станция «Петровско-Разумовская» находится на Дмитровском шоссе, вблизи Локомотивного проезда и рядом с платформой «Петровско-Разумовское» Октябрьской железной дороги. Ее главная особенность – так называемая кроссплатформенная пересадка: пересесть с Люблинско-Дмитровской линии на Серпуховско-Тимирязевскую можно на той же платформе, только на противоположной стороне. Такие станции уже действуют в столичном метро: «Китай-город», «Третьяковская» и «Парк Победы».

С. Собянин сообщил, что в 2017 г. планируются к вводу в эксплуатацию следующие из ныне строящихся станций «салатовой» ветки: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Открытие участка метро от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» позволит снизить загрузку действующих пересадочных узлов Серпуховско -Тимирязевской линии с 67,9 тыс. человек в часы пик до 45 тыс. человек. Ожидается, что продление Люблинско-Дмитровской линии метро на север значительно улучшит транспортную доступность Бутырского и Тимирязевского районов. По расчетам специалистов, в часы пик пассажиропоток на новых станциях достигнет более 20 тыс. человек.

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 г. Общая протяженность линии составляет 13,67 км., количество станций – 6. Радиус преимущественно глубокого заложения, работы ведутся в среднем на глубине 60м. Полностью завершена проходка перегонных тоннелей: горным способом – от станции "Марьина Роща" до станции "Окружная"; с применением ТПМК – от станции "Окружная" до станции "Селигерская".


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter