На станции "Окружная" будет построен один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов.
29 августа 2016 г., мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской ветки московского метрополитена. Для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с общим населением свыше 450 тыс. человек – это самая долгожданная стройка.
«"Окружная" станет крупным транспортно-пересадочным узлом», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин. Он отметил, что ТПУ объединит станцию метро, остановочный пункт МЦК, платформу Савеловского направления МЖД, остановки наземного общественного транспорта и перехватывающую парковку. Пересадка со станции метро на МЦК будет организована по принципу "сухие ноги" путем объединения одного из выходов ТПУ с северным вестибюлем метро с помощью надземного пешеходного перехода. «Мы находимся на станции «Окружная» второго этапа строительства. Она является еще и крупным транспортно-пересадочным узлом. Здесь пересекается МЦК с Савеловским направлением железной дороги, Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда. Появится один из самых крупных транспортно-пересадочных узлов. Чтобы увязать все эти проекты, необходимы единый график работ и единое инженерное техническое обеспечение. Поэтому все это становится достаточно сложной с точки зрения управления процессом строительства работой. Тем не менее, основные трудности, я считаю, уже позади, и мы видим примерное время сдачи этих объектов», - сказал С.Собянин.
В ходе осмотра станции к мэру Москвы обратился президент Академии государственной противопожарной службы МЧС Иван Тетерин. Он предложил установить общественный контроль за строительством. И. Тетерин сообщил, что подобное мероприятие было организовано департаментом строительства, Метростроем на станции «Бутырская». В свою очередь Сергей Собянин поддержал идею президента академии МЧС и отметил, что практика общественного контроля пойдет на пользу и жителям, и строителям.
Работы по строительству северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии осуществляются в два этапа. Станции: "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовскаяготовы на 85-95%, идет отделка, монтаж инженерных систем, начата подготовка к их открытию. Предполагаемый срок завершения строительства - конец 2016 года.
Вторым этапом строительства станет участок "Петровско-Разумовская" - "Селигерская". В рамках проекта строятся станции: "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская". Все станции преимущественно глубокого заложения. Работы ведутся в среднем на глубине 60 м.