RSS

Городской портал госуслуг

Услуга присвоения адреса стала бесплатной

15:11 28.07.2016

Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента городского имущества Дмитрий Тетушкин

На сегодняшней пресс-конференции, прошедшей в Информационном центре Правительства Москвы, подводились итоги полугодия оказания госуслуг в сфере земельно-имущественных отношений.

По словам Дмитрия Тетушкина, с начала года департаментом оказано более 21 тыс. государственных услуг, при этом рост запросов на получение услуг составил 3%. Также замглавы ведомства отметил, что более 70% заявлений поступает через портал госуслуг – pgu.mos.ru.

С 1 марта на электронную платформу переведены следующие услуги для юридических лиц: «Предварительное согласование предоставления земельного участка», «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности», «Выдача договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории)». Прием заявок в бумажном виде от юридических лиц прекращен. Для физических лиц такая возможность сохраняется.

К слову, 13 госуслуг (из перечня представляемых департаментом) для юридических лиц оказываются исключительно в электронном виде. Физические лица могут подать заявку как в электронном, так и в бумажном виде.

Также с февраля Департамент городского имущества оказывает такую услугу, как «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации». Теперь услуга стала бесплатной. Срок обработки заявки сокращен с 45 до 17 рабочих дней. Поменялся и принцип присвоения адресов: если раньше объект получал адрес с момента ввода недвижимости в эксплуатацию, то теперь адрес присваивается на этапе выдачи разрешений на строительство. Причем адрес получает земельный участок, а не готовое здание. Такой порядок, по словам Тетушкина, обеспечивает снижение административных барьеров. Услуга оказалась очень востребованной. За отчетный период адреса получили 3 тыс. объектов недвижимости (всего поступило 3,5 тыс. заявок).

– Мы заинтересованы в том, чтобы механизм получения госуслуги был максимально прозрачен и процесс проходил с минимальными временными потерями, – подчеркнул Тетушкин.

Перевести данную услугу в электронный вид планируется до конца года.

Валентина Глянцева

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати