RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

09:18 24.05.2016

В рамках фестиваля "Рыбная неделя"  подписан меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву

Фото: www.mos.ru

На 7 ярмарках фестиваля была представлена продукция ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабаты­вающих компаний России

С 13 по 22 мая в Москве проходил гастрономический фестиваль «Рыбная неделя». Семь его площадок были посвящены российским портам; свою продукцию на фестиваль привезли более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, а также с Дальнего Востока и из Крыма.

По окончании фестиваля сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент» подписали с производителями поставщиками рыбной продукции, в число которых вошли ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания», Меморандум. В нем стороны заявили о заинтересо­ванности в развитии коммер­­ческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промыш­ленности в столичную торговую сеть. Соответствующие договоры планируется заключить в течение 3 месяцев.

«Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин. - Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани».

Горожане и гости Москвы могли попробовать и приобрести на ярмарках как хорошо известную, так и редкую для столицы рыбу. Здесь были представлены кета, кижуч, нерка, корюшка, чавыча, ряпушка, палтус, зубатка, осетр, скумбрия, форель, пикша, хамса, белый амур, черноморский калкан, барабулька, кефаль, сазан, сосьвинская и олюторская сельдь. Кроме рыбы, на ярмарках были представлены и другие морепродукты - икра, крабы, кальмары, креветки, устрицы, мидии…

Олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка и чавыча стали лидерами продаж. Очень популярными оказались отечественные устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок.

«Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы, - отметил Сергей Собянин. - Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно».

В рамках фестиваля «Рыбная неделя» была организована культурная программа "Морские гастролеры". В ней приняли участие столичные коллективы, которые исполняли песни и танцы стран Латинской Америки, Европы и Азии. Кроме того, на площадках проходили анимационные программы для детей.

«Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», - сказал Сергей Собянин,

Фестиваль «Рыбная неделя» впервые прошел в Москве весной прошлого года. Тогда его площадки посетили более 5 миллионов человек, а спрос на рыбу вырос в среднем на 20–30 процентов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати