RSS

Городской портал госуслуг

Московский велопрокат стал одним из лучших в мире по уровню технического оснащения

12:09 21.04.2016
Собянин открыл 4-й московский сезон велопроката

Столичные власти намерены развивать систему велопроката.Тарифное меню велопроката составлено таким образом, чтобы стимулировать пользователей совершать короткие поездки и при этом дать возможность максимальному количеству людей воспользоваться прокатом.

Мэр Москвы Сергей Собянин официально открыл четвертый сезон столичного велопроката. Церемония прошла на Трубной площади. «Развитие пешеходной и велосипедной инфраструктуры является частью развития города, создания комфортной среды, другого стиля города. И каждый год протяженность велосипедных дорожек увеличивается на десятки километров. Развивается в том числе и наш городской велопрокат, который сделан по лучшим мировым стандартам. Я имею ввиду и терминалы, и сам подвижной состав. В прошлом году уже более 800 тыс. поездок совершили на прокатных велосипедах. В этом году надеемся, что это будет около миллиона, преодолеем миллионный рубеж», - сказал С.Собянин.

В прошлогоднем сезоне в прокате были доступны 2600 велосипедов на 300 станциях, расположенных не только в центре, но и за пределами Третьего транспортного кольца. Всего за 2015 г. 190 тыс. пользователей совершили 880 тыс. поездок. Средняя продолжительность 1 поездки составляла 33 минуты. За сезон на 1 велосипед пришлось 338 поездок, средний пробег велосипеда составил 1610 км. Число пользователей велопроката составило 290 тысяч человек.

Собянин отметил, что, благодаря велопрокату, число велосипедов в Москве увеличилось в 5 раз. В ближайшее время горожанам предложат еще один вид экологичного личного транспорта. «В этом году в июле мы запустим в порядке эксперимента еще один проект. Это создание проката электроведосипедов, которые со временем, я надеюсь, тоже станут популярными. Мы в этом году поставим 150 таких машин», - пояснил Собянин.

Электровелосипед является модификацией обычного велосипеда с установленными на нём приводом и блоками питания. Движение на электрической тяге можно будет чередовать с ездой на педальном приводе. Скорость на электрической тяге должна составить не менее 15 км/ч. Дальность поездки на 1 заряде – не менее 20 км. Цель пилотного проекта – опытная проверка работоспособности и функционирования инфраструктуры общегородского проката электровелосипедов, а также оценка уровня спроса на данные услуги со стороны населения. По итогам пилотного проекта будет принято решение о целесообразности и сроках расширения сети электровелопроката.

Отметим, что в последние годы Правительство Москвы совместно с велосообществом реализует комплекс мероприятий по развитию инфраструктуры для использования велосипеда не только в прогулочных и спортивных целях, но и как транспортного средства.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати