В будущем году станцию планируется ввести в эксплуатацию
Строительство станции «Боровское шоссе» Калининско-Солнцевской (желтой) линии продолжается по плану. Строители установили колонны на платформе, сооружают монолитные конструкции, проводят гидроизоляцию стен. Уже проложены тоннели, ведущие к соседней станции «Солнцево», на них монтируются пути, по которым вскоре пойдут поезда.
«Боровское шоссе» планируют открыть в следующем году одновременно с шестью другими ныне строящимися станциями Калининско-Солнцевской линии: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Свой окончательный вид желтая ветка приобретет в 2020 году, когда к ныне действующим станциям присоединится западный участок.
Напомним, что формируется Калининско-Солнцевская линия постепенно. Участок от «Делового центра» до «Парка Победы» уже сдан в эксплуатацию. В этом году поезда пойдут от «Парка Победы» до «Раменок». Третья очередь от «Раменок» до «Рассказовки» будет введена в строй в следующем году. И завершится формирование Калининско-Солнцевской линии, когда сдадут пятикилометровый отрезок подземки, проходящий через исторический центр Москвы.
По прогнозам специалистов, Калининско-Солнцевская линия поможет разгрузить юго-западный участок Сокольнической ветки Московского метрополитена. Предполагается также снижение автомобильного трафика на Боровском шоссе, Мичуринском и Ленинском проспектах, проспекте Вернадского и Киевском шоссе.
Петр Иванов