RSS

Городской портал госуслуг

Собянин лично проинспектировал ход строительства метро "Раменки"

12:07 29.02.2016
Сергей Собянин проинспектировал ход строительства метро "Раменки"

Основные работы на участке линии метро от «Парка Победы» до «Раменок» планируется закончить до конца этого года

Движение по участку Калининско-Солнцевской линии метро от «Парка Победы» до станции «Раменки» планируют запустить в декабре этого года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения строящейся станции метро «Раменки» Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена.

- Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление Солнцево-Переделкино, - рассказал Сергей Собянин. - Сейчас идет строительство очередного этапа до «Раменок». Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от «Парка Победы» до «Раменок» закончить.

Напомним, что строительство участка Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» началось в 2012 г. Протяженность маршрута – более 7,25 км.

Станция «Раменки», которую посетил Сергей Собянин, расположена на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Винницкая. Ее проект предусматривает строительство двух подземных вестибюлей. Через подземные переходы пассажиры смогут выйти на обе стороны Мичуринского проспекта, к остановкам наземного общественного транспорта, а также к зоне застройки района Раменки, включая будущую территорию научно-технологической долины МГУ.

Таким образом, новая станция метрополитена Москвы позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский. Кроме того, будет снижена нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других.

К настоящему времени работы на станции "Раменки" выполнены на 72%. Ведётся бетонирование основных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.

Подводя итоги реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2015 гг., Сергей Собянин отметил: всего за последние годы в Москве построено 34 километра новых линий «подземки», 18 новых станций метро и 1 дополнительный вестибюль.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати