Москвичи могут получать СМС-сообщения об отключении электричества на свои мобильные телефоны
Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) обеспечивает подачу энергии 17 миллионам потребителей. Как и любая техника, оборудование электросетей время от времени нуждается в ремонте, поэтому компания производит плановые отключения электроэнергии. Обратная коммуникация с потребителями срабатывает не всегда, поэтому для многих москвичей внезапное погружение во тьму становится полной неожиданностью.
Чтобы плановый «блэкаут» не застал врасплох, МОЭСК предлагает подписаться на бесплатные СМС- и e-mail-уведомления о плановых отключениях электричества. Для этого необходимо зайти на сайт компании и найти раздел «Клиентам/отключения». Либо отметиться на специальном информационном портале МОЭСК «Технологическое присоединение» (utp.moesk.ru). Компания гарантирует, что будет использовать ваш номер мобильника или e-mail исключительно «в мирных целях»: не присылая спам вместе с предупреждением об отключении электричества перед началом профилактических работ.
Более подробную информацию жители ЗАО могут получить, позвонив по телефону «Светлой линии» МОЭСК: 8 (800) 700-40-70.
Александр Дмитриев