
Сегодня Мэр Москвы проинспектировал строительство новой станции метро.
Уже в этом году в Москве закончится строительство еще одной новой станции метрополитена - «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской ветки. Об этом заявил мэр города Сергей Собянин в ходе визита на место строительства. «Мы продолжаем активное строительство метро, - отметил Сергей Собянин, - активно строится самая длинная ветка метро - Калининско-Солнцевская линия от «Делового центра» до «Рассказовки». Сегодня мы находимся на втором пусковом комплексе, который включает в себя линию протяженностью 7,5 км».
Сергей Собянин пояснил, что строительство новой станции близится к завершению, так же, как и другие объекты этого этапа.
На том же участке строятся еще две станции метрополитена - «Минская» и «Раменки». Как сообщил гендиректор АО «Трансинжстрой» Анатолий Гончаров, «окончание их строительства планируется уже в 2016 г.». По словам Анатолия Гончарова, на станции «Ломоносовский проспект» осталось обустроить только 7,5% конструкций. На станции «Минская» работы завершены почти наполовину — на 40%, основную их часть планируют провести в 2016 году. Высокая степень готовности и на станции «Раменки».
Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, строительство Солнцевской линии метрополитена относится к числу наиболее значимых проектов по транспортному строительству в столице. Открытие ветки позволит быстрее и удобнее добираться до метро 600 тысячам горожан. Кроме того, через станции «Ломоносовский проспект» и «Раменки» можно будет добраться до главного российского вуза — МГУ имени Ломоносова.
Западный участок Калининско-Солнцевской линии метро в Москве строится поэтапно. В 2014 году уже открылся первый участок линии между станциями «Деловой центр» и «Парк Победы» общей протяженностью 3,35 километра. В 2016 году откроются еще три станции и 7,25 километров пути. В 2017 году работы на линии продолжатся, и в перспективе новая ветка должна присоединиться к уже существующей Калининской линии.
Станция «Ломоносовский проспект» откроется на пересечении Ломоносовского и Мичуринского проспекта. Она будет располагать двумя вестибюлями и выходами через подземные пешеходные переходы как на Мичуринский, так и на Ломоносовский проспект.