
Для москвичей также будет запущено Малое кольцо Московской Железной Дороги
В официальном мэра Москвы Сергей Собянин разместил пост, в котором рассказал, что в наступившем году москвичей ожидают сразу несколько новшеств в области общественного транспорта. Так, в 2016 году московский метрополитен запустит движение по участку второго кольца метро - от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк». Кроме того, как уточнил Сергей Собянин, будут открыто движение и по Малому кольцу МЖД.
Подводя итоги дорожного строительства за 2015 год, Сергей Собянин отметил, что столица побила очередной рекорд по количеству введенных в строй дорожных объектов – за 2015 год было построено 93 км дорог, 32 эстакады и тоннеля.
Строительство новых линий метро и продление старых радиальных, развитие нескольких видов транспорта на базе метрополитена становится приоритетом для программы развития дорожного строительства, разработанной правительством Москвы. К тому же строительство метро является важной антикризисной мерой. В новых районах столицы, где строится метро, идет активное развитие инфраструктуры.
Так, 31 декабря 2015 года было запущено движение на станциях «Румянцево» и «Саларьево», территориально находящихся в Новой Москве. Станции продолжили в юго-западном направлении Сокольническую линию, на которой находятся относящиеся к Западному административному округу «Воробьевы горы», «Университет», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная», «Тропарево». В 2016 году в округе построят еще три новых станции – «Минскую», «Ломоносовский проспект» и «Раменки», входящих в состав Калининско-Солнцевской линии.
В рамках строительства второго кольца метрополитена в 2016-2017 годы будут открыты пять станций: "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр". А в ноябре 2016 года будет сдан участок от станции метро "Раменки" до станции "Деловой центр".
Проект продления Калининско-Солнцевской линии решит масштабные транспортные проблемы запада и юго-запада Москвы. В итоге по результатам строительства в 2017 году 20-километровая ветка должна связать Новую Москву с деловым центром столицы.