RSS

Городской портал госуслуг

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Фонвизинская"

12:24 23.11.2015
Станция "Фонвизинская" строится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина

Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена будет запущено в 2017 г.

Инспектируя ход строительства станции метро «Фонвизинская», мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что новый участок Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена начнет работу в 2017 г.

- Северный участок Люблинско-Дмитровской линии - один из важнейших и трудных, - сообщил Сергей Собянин. – В прилегающих районах проживают около 500 тыс. москвичей, для которых транспортная доступность улучшится. Все необходимые 30 км тоннелей закончены, это огромный объем работы. Вскоре перейдем уже к пусковым комплексам. В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», а в 2017 г. - ветка от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская». Таким образом, вся эта ветка протяженностью 13,5 км будет в 2017 г. закончена и запущена.

Сергей Собянин напомнил: строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 г. Протяженность новой ветки – около 14 километров. Ее открытие позволит обеспечить комфортный доступ к станциям метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. Кроме того, новая ветка позволит разгрузить северный участок Серпуховской линии метро и снизит интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе и прилегающим к нему улицам.

Станция «Фонвизинская», одна из важнейших станций Люблинско-Дмитровской линии, откроется в Бутырском районе Москвы, в районе улиц Милашенкова и Фонвизина. Это станция глубокого заложения, ее строительство ведется закрытым способом. В настоящее время завершены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей, проводится гидроизоляция, устройство внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути. По прогнозам специалистов, в «часы пик» загрузка «Фонвизинской» станции составит около 7 тыс. человек.

Помимо строительства станции, активно осуществляется и другой крупный проект - электродепо «Лихоборы». Оно предназначено для технического обслуживания и ремонта подвижного состава будущей Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Новое депо позволит создать новые места для ночного отстоя поездов, которым в скором времени предстоит курсировать по строящейся ветке. Завершение строительства электродепо "Лихоборы" планируется в следующем году.

Всего за последние пять лет в Москве построено 15 новых станций, протяженность новых линий - 31 километр.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати