RSS

Городской портал госуслуг

Весь наземный городской пассажирский транспорт Москвы будет работать по единым правилам

12:06 13.11.2015
Об этом сообщил глава столицы в ходе общения с частными перевозчиками

Новая модель работы городского наземного транспорта предусматривает следующие обязанности коммерческих перевозчиков: принимать для оплаты проезда городские проездные билеты (карту "Тройка", единый, ТАТ, "90 минут"), применять единые регулируемые тарифы на проезд, предоставлять право бесплатного или льготного проезда соответствующим категориям пассажиров и обеспечить выполнение единых городских требований к качеству транспортного обслуживания. Таким образом, после перехода к новой модели на всем наземном городском транспорте будет действовать единая билетная система и система льгот. Фактически это будет означать снижение цен на проезд в коммерческих автобусах примерно на 30%.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина в ходе общения с частными перевозчиками, в столице за последние годы закуплено около 7 тыс. единиц подвижного состава. «Это и автобусы, и троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк — около 5 тыс. новых автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения. В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и около 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте. Этого, конечно, недостаточно», — пояснил Сергей Собянин.
Обновление парка наземного транспорта, по словам Собянина, будет реализовано в ближайшие годы.
Так, в 2016 г. ГУП «Мосгортранс» закупит 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд руб. Об этом журналистам сообщил заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. «В следующем году мы закупим 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 млрд руб. на 2016 г. только на Мосгортранс», — отметил заммэра.
Ликсутов уточнил, что в Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. «У нас с 2010 по 2014 гг. было обновлено 4 тыс. 816 автобусов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов — около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене — 9 лет, в Париже — 7, в Лондоне — 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов», — заключил М.Ликсутов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати