RSS

Городской портал госуслуг

Торговые павильоны нового образца понравились москвичам

12:25 10.11.2015

В Центре Москвы начали работу киоски нового образца – полностью оборудованные и подключенные к электросетям.

Эксперимент по открытию торговых палаток нового образца, проведенных в Центральном округе Москвы, оказался успешным. Об этом заявил мэр Сергей Собянин, инспектируя киоски. Как подчеркнул глава города, эксперимент привлек большой интерес предпринимателей к новым возможностям для розничной торговли, и уже в следующем году новые палатки появятся во всех уголках Москвы.

«Мы выработали новый дизайн мелкорозничной торговли, более современный, киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, подключены к сетям» - отметил Сергей Собянин. По его словам, те, кто по итогу аукциона получил торговое место, уже не нуждаются в дополнительных согласованиях, а может сразу начинать работать. Кроме того, Сергей Собянин подчеркнул важность заключения долгосрочных договоров: заключив договор на пять лет, бизнесмен может увереннее планировать свою работу.

Также мэр пояснил, что в Москве очень серьезно контролируется соблюдение специализации розничных точек. Это значит, что в киоске «Мороженое», например, нельзя продавать пиво или табачную продукцию.

Проведение эксперимента по замене торговых палаток на киоски нового образца был предусмотрен одним из пунктов Антикризисного плана Правительства Москвы. В этом году торговые палатки в центре Москвы были заменены на киоски нового типа, полностью оборудованные и готовые к работе, а также подключенные к линиям электроснабжения. Право аренды такого киоска можно получить, выиграв электронные торги. 1 апреля 2015 года истекло действие большинства договоров на размещение торговых точек старого типа: это коснулось пяти с половиной тысяч объектов. А уже в мае стартовал первый аукцион на право использования новых киосков – кстати, построенных за счет бюджетных средств. На данный момент в центральной части Москвы работают 129 таких павильона: 92 из них с печатной продукцией, 25 – с мороженым, семь театральных билетных касс, три хлебных и два цветочных киоска, а также одна точка «Овощи и фрукты».

Количество претендентов на один лот на торгах составило в среднем 6,4 заявки (по данным первых торгов по 37 киоскам в ЦАО). Стартовая цена по результатам торгов выросла в два с половиной раза – на 146,4%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати