До середины декабря поезда на этом участке будут ходить по левому тоннелю, а после начнет работать правый, работы по оборудованию которого подходят к концу
К 15 декабря движение поездов будет переключено с левого тоннеля на правый с сохранением «челночного» принципа перевозки пассажиров от станции «Парк Победы» до станции «Деловой центр». Таким образом, посадка пассажиров будет осуществляться с другой платформы. Ныне действующий левый тоннель закроется для дооборудования. По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, пуск полноценного движения по обоим тоннелям вместе с соединительной веткой Третьего пересадочного контура намечен на конец 2016 года.
Участок строящейся Калининско-Солнцевской линии «Деловой центр» ― «Парк Победы» был запущен в начале 2014 года. Следующий на очереди ― юго-западный отрезок от станции «Парк Победы» до «Раменок». Он включает в себя три станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Его планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году. После этого предполагается продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе. Работы по прокладке тоннелей на этом участке Калининско-Солнцевской линии уже ведутся.
Олег Светланов
Фото: http://stroi.mos.ru/