Портал правительства Москвы

На 90% московских улиц тариф на парковку в этом году изменен не будет

на заседании правительства Москвы обсуждали тарифы на парковку

На отдельных улицах в зоне Бульварного кольца с 10 августа 2015 года будет действовать дифференцированный тариф на оплату парковки

Сегодня на очередном заседании Президиума Правительства города Москвы был рассмотрен вопрос о стоимости парковки на столичных улицах. Городские власти приняли решение об отказе от индексации тарифов на платную парковку в 2015 году для 93% платных парковок (за исключением отдельных улиц внутри Бульварного кольца). Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы Максим Ликсутов.

"Стоимость парковки на более чем 90 процентах платных парковок в текущем году не изменится", ̶ сказал Максим Ликсутов, сославшись на решение принятое сегодня на заседании.

Кроме того, по словам Ликсутова, на заседании было принято постановление о введении дифференцированного тарифа на оплату парковки который будет введен на отдельных улицах в зоне Бульварного кольца с 10 августа 2015 года. Прогрессивный тариф будет действовать в дневное время – с 8 до 20 часов – на 75 улицах в пределах Бульварного кольца. При этом стоимость первого часа парковки по-прежнему сохранится на уровне 80 рублей. Стоимость второго и последующих часов парковки составит 130 рублей.

Это решение было принято по результатам круглого стола, который прошел 16 июля 2015 г. В рамках которого эксперты Московского автомобильно-дорожного института представили результаты исследования загруженности парковочной зоны в центральной части Москвы. Авторы исследования предложили Правительству Москвы решения, которые, по их мнению, позволят сократить загруженность парковочных мест в центре города. круглом столе эксперты Московского автомобильно-дорожного института представили результаты исследования загруженности парковочной зоны в центральной части Москвы. По мнению специалистов МАДИ, необходимо либо повысить стоимость одного часа парковки в зоне Бульварного кольца до 200 рублей, либо ограничить время паркования максимум до двух часов, либо ввести дифференцированный тариф.

В результате чего, Правительство города решило, что наиболее оптимальным решением станет введение дифференцированного тарифа.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter