RSS

Городской портал госуслуг

Московскую реформу «прописали» и другим городам

25.06.2015

Столичная модель развития общественного транспорта признана лучшей

Проводимая в настоящее время реформа общественного транспорта Москвы является оптимальной для других крупных городов России. К такому заключению пришли в Центре экономических исследований Института глобализации и социальных движений. Несмотря на то, что в столице реформа еще только разворачивается, ее опыт стоит начать копировать.

- Необходимо отказаться от представления, будто инвесторы или некий абстрактный рынок должны сами организовывать перевозки в городском пространстве, – говорит руководитель Центра экономических исследований ИГСО Василий Колташов. По его словам, пока отказ от такого подхода виден пока лишь в Москве. Здесь пошли на унификацию и упорядочение работы общественного транспорта. Также признан его приоритет над личным автомобилем, что является нормой для многих мегаполисов Европы.

В Москве принята на вооружения модель, которая успешно применяется в Лондоне, Сингапуре, Вене, Берлине и других европейских городах. Она строится на объединении в единую систему муниципальных и частных перевозчиков. Департамент транспорта Москвы разработал систему, в которой частные перевозчики не устраняются, а включаются в обновленный процесс. Их деятельность регламентируется стандартами и нормами, позволяющими сделать этот бизнес более цивилизованным. Одновременно такая модель сберегает бюджетные деньги, поскольку перевозки не перекладываются только лишь на муниципальный транспорт. Что дает возможность городу в короткий срок осуществить реорганизацию общественного транспорта.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати