
Проект «Активный гражданин» запускает электронный референдум, касающийся рекламы на столичных зданиях.
В 2013 году Правительство Москвы утвердило новые стандарты рекламных вывесок, оформляющих улицы столицы. Их разработали уважаемые московские дизайнеры. Все строго и стильно. Никаких нашлепок и заплаток – вся реклама должна быть выполнена аккуратными объемными буквами на плоскости фасада. Только так должны теперь выглядеть рекламные конструкции, вывески магазинов, кафе и ресторанов.
Весь минувший год власти проводили замену рекламы – сначала внутри Садового кольца, ну а потом и дальше.
«Активный гражданин» предлагает москвичам вглядеться в новоиспеченную рекламу – и высказать о ней свое мнение: нравится или нет. Столичные власти учтут мнение граждан при планировании дальнейших работ по регулированию оформления фасадов.