RSS

Городской портал госуслуг

Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%

30.03.2015
строительство станции «Хорошёвская».

30 марта 2015 г. Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена.

«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идет на Солнцево», – отметил Сергей Собянин.

Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метрополитена. ТПК будет проходить на расстоянии в среднем 10 километров от Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.

Программа строительства ТПК включает 28 станционных комплексов, среди которых станции «Нижняя Масловка», «Ходынское поле» «Петровский парк», «Хорошёвская», «Шелепиха».

В настоящее время строится первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» протяжённостью 12,4 километра. Общая длина линии составит более 58 километров.

Сергея Собянин отметил, что половина первого участка окружного направления уже построена. Ведется строительство станции «Хорошёвская», которая спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Она будет расположена вдоль Хорошёвского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной.

В настоящее время сооружается станционный комплекс, прокладываются инженерные коммуникации, ведётся проходка тоннелей в сторону станции «Шелепиха».

Как сообщил генеральный директор компании – подрядчика строительства Сергей Кидяев, работы идут в соответствии с графиком. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до „Делового центра“. «От „Нижней Масловки“ до „Делового центра“ весь участок будет практически достроен», – сказал он.

«Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы», – отметил Сергей Собянин.

Ожидается, что участок «Деловой центр» – «Петровский парк» будет введён в эксплуатацию в 2017 году, «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – в 2018-м.

Как сообщает газета «Звездный бульвар», строительство ТПК «Нижняя Масловка» - «Деловой центр» обеспечит доступным транспортом сотрудников и гостей комплекса «Москва-Сити», повысит качество транспортного обслуживания населения районов Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский и Савёловский, сократит временные затраты пассажиров на поездку по городу, а также улучшит условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метро.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати