RSS

Городской портал госуслуг

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Южный дублер Кутузовского проспекта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

от 10.12.2013

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

по проекту планировки участка линейного объекта

улично-дорожной сети – Южный дублер Кутузовского проспекта.

Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания:

- территория разработки: г. Москва, ЗАО, район Раменки.

- сроки разработки: 2013г.

- организация-заказчик: Москомархитектура, адрес: 125047, г. Москва, Триумфальная площадь, дом 1. asi@mka.mos.ru

- организация-разработчик: ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы», адрес: 125047 г. Москва, 2-я Брестская улица, дом 2/14 genplan@mka.mos.ru

Сроки проведения публичных слушаний: с 11.11.2013 по 10.12.2013.

Формы оповещения о проведении публичных слушаний.

Информационное сообщение о проведении публичных слушаний опубликовано в районной газете «На Западе Москвы Раменки» № 11 (45) ноябрь 2013 года.

Оповещение о проведении публичных слушаний распространено на официальном сайте управы района Раменки, на информационных стендах управы района Раменки.

06 ноября 2013 года оповещение о проведении публичных слушаний направлено руководителю муниципального образования Дмитриеву С.Н. и председателю Московской городской Думы Платонову В.М.

Сведения о проведении экспозиции по материалам:

С 17.11.2013 по 23.11.2013 по адресу: 119607, г. Москва, Мичуринский пр-т, д. 31, корп. 5 проведена экспозиция по материалам проекта, представленного на публичные слушания.

Место проведения публичных слушаний.

26.11.2013 в 19:00 по адресу: г. Москва, Мичуринский пр-т, д. 42 в здании ГБОУ г. Москвы СОШ № 38 проведено собрание участников публичных слушаний по материалам указанного проекта.

Участники публичных слушаний.

В день проведения собрания участников публичных слушаний зарегистрировалось 249 человек, из них:

- жители района Раменки города Москвы – 132 чел.

- жители города Москвы, имеющие место работы на территории района Раменки города Москвы - 104 чел.

- правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений в районе Раменки города Москвы – 6 чел.

- представители органов власти и депутаты муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве – 7 чел.

В период проведения экспозиции поступило 17 предложений и замечаний (в том числе 1 недействительное).

В период проведения собрания участников публичных слушаний поступило:

- 26 устных предложений.

- 157 письменных предложений (из них 7 недействительных)

В течение 7 дней после проведения собрания участников публичных слушаний поступило 1861 предложений и замечаний.

Сведения о протоколе публичных слушаний

Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе

Кол-во

Выводы окружной комиссии

Представленным проектом планировки Южного дублера Кутузовского проспекта в районе 5-го км МЖД практически предлагается закрытие всех существующих объектов, так как единственная дорога, по которой обеспечивается транспортное обслуживание территорий, ликвидируется. Взамен проектными предложениями ничего не предлагается. Данное решение приведет к прекращению деятельности многих функционирующих предприятий обеспечивающих рабочие места , в числе которых ООО «Сетунь АЛГ», ООО «АРС Центр», ОАО МТЗ «Рубин», ООО «Брилан» , ООО «ОптТорг» и т.д..

С целью сохранения и продолжения деятельности данных работающих предприятий просим откорректировать планировочное решение дублера и предусмотреть организацию бокового проезда вдоль южного дублера Кутузовского проспекта. ООО «Сетунь АЛГ»МЖД, Киевское, 5-й км, д.5

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

С проектом дублера согласны частично. Строительство одобряем. Но просим внести корректировки в проектную документацию и разработать съезд или проезд на улицу Братьев Фонченко владение 19, 21, 17 и на МЖД, киевское, 5км, д. 5; 3; 7. Осуществление доступа на данные улицы позволит сохранить Москвичам, работающим там, свои рабочие места и дальше стабильно получать средства в городской бюджет для финансирования подобного рода проектов.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Замечание ЗАО «ТД «Волынская»: нанести границы технических зон инженерных сооружений и коммуникаций в соответствии с установленными красными линиями, предусматривающими размещение гаража и природного комплекса в соответствии с проектом планировки территории ТД «Волынская» утвержденным Постановлением Правительства Москвы № 125-ПП от 24.02.2009г.


1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

1). Проект противоречит Земельному Кодексу РФ, Закону г. Москвы «Об особых охраняемых территориях», положению «О природном заказнике Сетунь». Действующее законодательство не разрешает менять назначение земель ООПТ, тем более размещать на их территории новую УДС.

2). Проект противоречит Закону г. Москвы в части территориальной компенсации изымаемых у ООПТ земельных участков. Действующая УДС на территории ООПТ Долина р. Сетунь относится к участкам сторонних пользователей. Её отмена, предусмотренная проектом, не компенсирует ООПТ более 3га. Отнимаемой территории и предлагаю в качестве балансовой компенсации присоединить к ООПТ «Долина р. Сетунь» прилегающую территорию ПК «Долина р. Раменки», распространив на нее режим ООПТ Генпланом Москвы на месте ПК предусмотрено создание ООПТ.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Проект планировки по р-ну Раменки в целом одобряю. Не согласен с предложением по изъятию земельного участка ул. Лобачевского, вл. 130 с находящимися на нем капитальными строениями ГСК «Матвеевское – 93». В предлагаемом варианте съезд с ЮДПК проходит по месту где расположены въездные пандусы для доступа к боксам второго этажа, и по двухэтажному строению № 6, которое конструктивно выполнено как единое. В результате нужно сносить все 567 гаражей.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Дублер нужен, если только будут учтены пожелания владельцев гаражей за ж/с Матвеевская. В основном гаражами владеют пенсионеры и инвалиды, проживающие рядом. В случае сноса гаражей – новые участки будут далеко от мест их проживания, да та компенсация не покроет затраты на их строительство. Физически пенсионеры и инвалиды не смогут их возвести. Кроме того есть возможность перенести разворот (который проходит по гаражам) переместить на другую сторону, так пустыри и склады. Выезд на Матвеевскую улицу переместит далее. Что не затронет личных гаражей. Надо учитывать, что район Очаково-Матвеевский и Сталинский дом, это зона заповедника реки Сетунь, а строительство дублера приведет к нарушению экологии и увеличению шуму. Поэтому этот район окажется в зоне дорог и шоссе. В случае перемещения разворота на 180 и смещения выхода дублера на Матвеевскую ул. – согласие многих будет обеспечено.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

В представленном проекте не обозначена шумовая защита. На участке вдоль ул. Братьев Фомченко со стороны реки Сетунь необходимо предусмотреть шумовую защиту в виде экранов. Трасса будут проходить вблизи жилых домов, причем на значительной высоте (на горе), жители ул. Довженко останутся незащищёнными от гула и шума, даже в ночное время, так как трасса вылетная, широкая, магистральная. Жители имеют право на отдых и спокойный сон. Предлагаю предусмотреть установку защитных экранов вдоль трассы от территории гольф клуба до Минской ул.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

1. Просим наиболее щадяще затронуть гаражи кооператива Краснолужский. Находятся за ГАИ.

2. Предлагаю соединить микрорайон Потылиха с Поклонной улицей выходом к метро Кутузовская, с постройкой моста.

3. Предлагаю защитить жилые дома по Сетуньским проездам шумозащитными экранами.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Не согласен с предложением по изъятию земельного участка по адресу: ул. Лобачевского вл. 130 с находящимися на нем капитальными строениями ГСК «Матвеевское-93».

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Протестую против сноса гаражей по адресу: ГСК-Матвееское-93. ул. Лобачевского, д. 130, стр. 3.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Категорически против изъятия земельного участка и сноса гаражей ул. Лобачевского, вл. 130.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Категорически против изъятия земельного участка по ул. Лобачевского, стр. 1-7

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Категорически против изъятия земельного участка и сноса гаражей по ул. Лобачевского. Вл. 130.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Категорически против изъятия земельного участка и сноса гаражей по адресу: ул. Лобачевского, вл. 130.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Категорически против изъятия земельного участка и сноса гаражей по адресу: ул. Лобачевского, вл. 130. В соответствии с Генпланом дублер проходит мимо гаражей.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

2-ой Мосфильмовский пер, д. 21 (получается прямо около планируемого дублера-100м) т.к. это последний дом в конце переулка внизу на р. Сетунь ЖК «Мосфильм-3» собственники квартиры. Наш дом – единственный который прямо попадает по круглосуточное катастрофическое загрязнение воздуха и постоянную круглосуточную шумовую атаку. Категорически против прохождения этого шоссе отрытым прямо по нашим головам. (потеря возможности спать!!!) на этом участке (до промзоны ж/д) шоссе дом но проходит в туннеле! Это требование условий строительства в близи их! Это ведь записано в уставе города Москвы. Убрать шоссе в крытый тоннель, как это и было ранее предусмотрено в проекте. Проект уже несколько лет тому назад представлялся жителям. И в нем не было прописано что на участке захватывала напротив конца 2-ого Мосфильмовского переулка (где стоит многие десятилетия наш жилой дом!) шоссе-дублер будет проходить в крутом тоннеле. Требуем именно такой защиты от отравления и шума на этом участке!!! Не могут модернизированные (якобы) проекты быть прямо нацелены на уничтожение людей, которым они на бесконечных обещаниях должны помочь!!!

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Включить долину реки Раменки в природоохранную зону и провести её благоустройство.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Предлагаю в плане компенсации при строительстве южного дублера включить долину реки Раменки в природоохранную зону.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Просим восстановить дорогу от 21 дома ул. Винницкая до станции Матвеевская и желательно сделать освещение. Людей ходит очень много, особенно вечером, когда стоит Мичуринский проспект.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

1. При сносе гаражей предусмотреть финансовую компенсацию или предоставления места стоянки для а/м под эстакадой или в ближайшем месте.

2. Предусмотреть защиту от шума на дублере.

3. Предусмотреть компенсацию зеленых насаждений.

4. Можно ли достроить аквапарк? (на Аминьевском шоссе).

5. Что будет офисным центром, возле рынка Фенекс?

6. Предусмотреть вопросы экологии в районе Очаково-Матвеевское в связи со строительством дублера.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Проект планировки в представленном виде подлежит отклонению и нуждается в серьезной доработке, а именно:

А) из графической части проекта подлежит, исключению съезд с ЮДКП приблизительной протяженностью 700 метров, начинающийся в районе железнодорожной платформе «Матвеевское» и проходящей на Юго-Запад к земельному участку с кадастровым номером 77:07:0013002:9

Б) из раздела 4 текстовой части проекта (4. Характеристики земельных участков территории к плану «Межевания территории») подлежит исключению позиция № 39.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Резюмирую вышеизложенное, заключаю, что проект планировки в представленном виде подлежит отклонению и нуждается в добаботке следующим образом:

1) Из графической части проекта подлежит исключению съезд Южного дублера Кутузовского проспекта приблизительной протяженностью 700 метров, находящийся в районе железнодорожной платформы «Матвеевское» и проходящий на юго-запад к земельному участку с кадастровым номером 77:07:0013002:9.

2) Из раздела 4 текстовой части проекта (4. Характеристики земельных участков территории к плану «Межевания территории») подлежит исключению позиция № 39.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Проект планировки в представленном виде подлежит отклонению и нуждается в доработке следующим образом:

1) Из графической части проекта подлежит исключению съезд Южного дублера Кутузовского проспекта приблизительной протяженностью 700 метров, находящийся в районе железнодорожной платформы «Матвеевское» и проходящий на юго-запад к земельному участку с кадастровым номером 77:07:0013002:9.

2) Из раздела 4 текстовой части проекта (4. Характеристики земельных участков территории к плану «Межевания территории») подлежит исключению позиция № 39.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

1) В течении 6 лет добиваемся стеклопакетов, отражающих щитов шумопоглащающих щитов, кормят обещаниями.

2) Дополнительные въезд и выезд с Сетуньского проезда!!!!!

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Чтобы работы проводились качественно, быстро и скорей дождаться быстрого проезда с дольник районов Москвы без пробок и с комфортом.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Прошу учесть экологическую обстановку при строительстве. План непонятен, интересы не защищены. Я против строительства этой трассы.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Категорически против проекта южного дублера! Нарушена ст. 42 Конституции РФ. Предлагаю пересмотреть проект, удалить магистраль от жилых домов.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Предусмотреть максимально безопасные переходы для жителей через дублер (особенно в районе платформы Матвеевское).

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Вырубку деревьев в районе долины реки Сетунь не считаю возможным нарушением экологической ситуации в заказнике Сетунь нарушает права жителей этого района, а также вырубка деревьев и застройки магистрали повлечет за собой изменения жизни животных населяющих заказник. Заказник является «Легкими» округа и уничтожение их есть преступлением, как юридическим (вырубка заказника) так и моральным.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Прошу рассмотреть возможность строительства многоуровневого комплекса гаражей. В целом поддерживаю.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Новая автотрасса затронет десятки тысяч собственников гаражей. Предлагаю разворот петли, которая проходит по гаражам развернуть на 180°. Там пустыри и склады. Выход на Метвеевскую улицу переместить вперед за пределы гаражей это возможно т.к. там пустырь.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Нанести границы технических зон инженерных сооружений и коммуникаций в соответствии с установленными красными линиями, предусматривающими размещение гаража и природного комплекса в соответствии с проектом планировки территории утвержденным постановлением Правительства Москвы № 125-ПП от 24.02.2009г.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Даная магистраль будет вести из одной пробки на МКАД в другую пробку на ТТК. Говорить о нецелесообразности проекта не приходится, поскольку нет результатов по реконструированному Кутузовскому проспекту и Северному дублеру. Дорога планируется по территории заказника, что противоречит законодательству. Этот проект – еще одна лазейка своровать очередные миллиарды. О живущих рядом с этой планируемой магистралью никто не думает. Я против строительства этой дороги.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Не вижу необходимости в этом проекте, как с точки зрения экологии так и с точки зрения транспортной. Это не решение проблемы Кутузовской магистрали.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Я против строительства Южного дублера Кутузовского проспекта т.к. будет ухудшаться экология микрорайона. Проект не разгрузит пробки автомобилей а только нарушит экологию и здоровье пожилых людей и детей и инвалидов.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Против строительства ЮДКП.

2

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Района Сетуньский проездом рискует оказаться анклавом. Выехать можно только если удастся перелететь через ж/д или реку. Шум загазованность с третьего транспортного кольца, Воробьевского шоссе, железной дороги, ухудшается в результате реализации проблемы одних за счет других, не должны быть реализованы.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Транспортную проблему не решит. Не надо зря деньги тратить.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Возражаю против проекта планировки в связи с тем, что магистраль, согласно проекту, будет проходить под моими окнами, вдоль железной дороги Киевского направления а так же часть магистрали затрагивает природный заказник «Сетунь». Данный проект может привести к экологическим нарушениям, повлечь вырубку деревьев, против транзитного потока, приведёт к повышению ПДК вредных веществ, заболеваний, в том числе онкологией. Сетунь – это легкие Москвы! Я против того, чтобы за счет нашего здоровья разгружать мичуринский проспект.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Этот проект не решит проблему для жителей нашего микрорайона. Района Сетуньских проездов итак экологически перегружен выхлопными газами с третьего кольца, а часть домов на уровне дороги въезд-выезд в наш микрорайон находится в жуткой шумовой нагрузке. Да, предлагают разгрузить Кутузовский проспект, но изуродуют экологическую обстановку и комфорт проживания в данном микрорайоне. Проект необходимо отклонить! Разгрузят Кутузовский проспект, но изуродуют все аспекты проживания на уровне Мосфильмовского – Сетуньского проездов. Это нельзя делать за счет комфорта проживания в данных местах.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Въезд и выезд с территории Сетуньских проездов один на этот же съезд выезжает транспорт с 3-го кольца и чтобы выехать на Воробьевскую набережную (300м) стоим в пробке 2-3 часа. И если будет расширяться железная дорога, то дублер будет проходить по зеленой зоне. Категорически против строительства дублера.

1

Учтено комиссией.

За, проект планировки линейного объекта улично-дорожной сети – южный дублер Кутузовского проспекта – устали от пробок на дорогах.

1

Учтено комиссией.

ЗА!!! Совершенно необходимый проект. Должен облегчить движение из центра в область и разгрузить мичуринский проспект. Пробки надоели уже. Вместе с тем, необходимо учесть интересы граждан затрагиваемых строительством. Компенсация за ущерб должна соответствовать региональным ценам на недвижимость в Москве.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Я считаю, что проект интересен и нужен городу, однако хотелось бы внести замечания к проекту планировки. Необходимо рассмотреть создание съезда на улицу Братьев Фонченко с Южного дублера Кутузовского проспекта. Съезд либо проезд, либо какое-нибудь другое инженерное решение для того чтобы попасть на транспорте на ул. Братьев Фонченко (5км, Киевское МЖД).

Надеемся на внимание со стороны администрации и реагирование со стороны проектировщиков.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Проект дублера одобряю. Я являюсь членом гаражного кооператива «Волга», который подлежит сносу при строительстве дороги. Предполагается ли выделение гаражей взамен сносимых гаражей? Если нет, то я предлагаю при проектировании учесть под эстакадное пространство хотя-бы под машиноместа.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Назрел вопрос пробок на дорогах Москвы. Надеюсь, данная сеть поможет разгрузить дороги округа.

1

Учтено комиссией.

За проект.

7

Учтено комиссией.

Я за постройку дублера Кутузовского проспекта и за сам проект. Время добирания на работу заметно сократится. Спасибо за работу.

1

Учтено комиссией.

За проект дублер Южный Кутузовский проспект. Очень долго приходится добираться на работу. Я думаю, что дублер решит эту проблему. Как например решили эту проблему на Варшавском шоссе. Очень обидно стоит вся Москва и невозможно добраться.

1

Учтено комиссией.

Я предлагаю согласиться с проектом. Считаю, что проект удовлетворяет присутствующих. Я, лично согласен.

1

Учтено комиссией.

Для того чтобы как-то уменьшить транспортную нагрузку на Мичуринском проспекте. Дублер нужен.

1

Учтено комиссией.

Полностью поддерживаю строительство Южного дублера Кутузовского проспекта.

1

Учтено комиссией.

Я-за строительство дороги. Надоело стоять в пробках, хочу быстро добираться до работы.

1

Учтено комиссией.

Полностью поддерживаю.

1

Учтено комиссией.

Дублер нужен. Устали от пробок.

1

Учтено комиссией.

За строительство дублера.

1

Учтено комиссией.

За проект. Очень хотелось бы, чтобы строительство не затягивалось, а было продуктивным. За строительство дублера.

1

Учтено комиссией.

Южный дублер Кутузовского проспекта поможет разгрузить Мичуринский проспект, урегулирует общение между м/о Западного округа. Вывод: ЗА!

1

Учтено комиссией.

ЗА! Дублер необходим!

1

Учтено комиссией.

Я согласна со строительством дублера. Наконец-то будет меньше пробок.

1

Учтено комиссией.

ЗА! Дублер кутузовского проспекта необходим!

1

Учтено комиссией.

Проект планировки Южного дублера Кутузовского проспекта одобряю. Это поможет разгрузить Мичуринский проспект.

1

Учтено комиссией.

Поддерживаю строительство дороги-дублера Кутузовского проспекта.

1

Учтено комиссией.

Строить надо, разгрузить в том числе и Мичуринский проспект, чтобы не проводить в пробках драгоценное время.

1

Учтено комиссией.

Против строительства южного дублера Кутузовского проспекта, т.к. будет ухудшаться экология района, проект не разгрузит транспорт на Кутузовском проспекте. Вариант: умножить количество светофоров, выводить предприятия за пределы 3-ого кольца лучше МКАД.

1

Учтено комиссией.

Ознакомившись с проектом – южного дублера Кутузовского проспекта, считаю его трасса проходит слишком от жилых домов №№ 19,17 и др. по 2-ому Сетуньскому проезду, что окажет крайне неблагоприятное влияние на экологическую ситуацию в районе Сетуньских проездов. На сегодняшний день у нас уже очень близко от жилой застройки проходит железная дорога и 3-е Транспортное кольцо, которое уже оказывает негативное влияние на жильцов и здоровье людей (шум, выхлопные газы и т.д.). Считаю, что строительство дороги по данному маршруту неприемлемым для жителей Сетуньский проездов.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Полностью поддерживаю строительство Южного дублера Кутузовского проспекта, т.к. это разгрузит Мичуринский пр-т и наконец мои родственники и члены семьи, проживающие в Раменках смогут вовремя добираться до работы, а дети перестанут опаздывать на занятия в образовательные учреждения.

Я так же работаю на Мичуринском проспекте и мои сотрудники так же постоянно опаздывают на работу из-за пробок. Строительство метро наполовину решит транспортную проблему, а новая дорога решит ее полностью

1

Учтено комиссией.

Да.

1

Учтено комиссией.

За проект строительства дублера, что позволит ликвидировать пробки на Мичуринском проспекте и комфортно доехать до работы.

1

Учтено комиссией.

Построить обязательно Южный дублер. Надоели пробки.

1

Учтено комиссией.

За проект «дублер Кутузовского проспекта». Отсутствие дублера проспекта усложняет движения на Мичуринском проспекте. Добираясь на службу, я трачу массу времени. Иногда опаздываю на работу. После постройки дублера, надеюсь «пробки» исчезнут.

1

Учтено комиссией.

За проект. Очень хотелось бы, чтобы строительство не затягивалось. Просьба эффективно использовать пространство под эстакадами.

1

Учтено комиссией.

За строительство, скорее бы построили. Задыхаемся от пробок.

1

Учтено комиссией.

Я согласна за дорогу, может быть на Мосфильме будет потише.

1

Учтено комиссией.

Поддерживаю строительство, надеюсь эта дорога разгрузит Мичуринский проспект. Необходимо хорошее соединение между дублером и Мичуринским.

1

Учтено комиссией.

За строительство магистрали. Это поможет решить транспортную проблему в районе. Спасибо за инициативу.

1

Учтено комиссией.

Замечаний нет.

2

Учтено комиссией.

Полностью поддерживаю данный проект. ЗА!

1

Учтено комиссией.

Замечаний по проекту нет.

1

Учтено комиссией.

Активно поддерживаю строительство дублера. Как автомобилист прекрасно понимаю необходимость снизить нагрузку на Мичуринский проспект. Да!

1

Учтено комиссией.

Дублер нужен.

2

Учтено комиссией.

Дублер снимет пробки на Мичуринском проспекте.

1

Учтено комиссией.

Поддерживаю проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети!!!

1

Учтено комиссией.

Поддерживаю проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Южный дублер Кутузовского проспекта.

1

Учтено комиссией.

Я за дублер, а не за пробки!!! Да проекту!!!

1

Учтено комиссией.

За дублер.

4

Учтено комиссией.

Данный проект поможет разгрузить мичуринский проспект. Только за. поддерживаю!

1

Учтено комиссией.

Необходимо бороться с пробками, проект поддерживаю.

1

Учтено комиссией.

За предложенный проект.

1

Учтено комиссией.

Дублер необходим для разгрузки пробок.

1

Учтено комиссией.

Москве он необходим.

1

Учтено комиссией.

Поддерживаю проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети.

2

Учтено комиссией.

Проект поддерживаю.

1

Учтено комиссией.

За проект, за строительство, против пробок!!!

1

Учтено комиссией.

За строительство – Южного дублера Кутузовского проспекта.

1

Учтено комиссией.

С проектом строительства южного дублера Кутузовского проспекта полностью, согласна. Считаю, что это необходимо! Район Раменки задыхается от пробок. 2 причины, по которым строительство дублера необходимо: 1. Строительство большого количества жилых домов, а соответственно рост автотранспорта; 2. Мичуринский проспект, является продолжением Боровского шоссе – это микрорайон Солнцево и микрорайон Ново-Переделкино, где тоже ведется грандиозное строительство жилья. Для жителей тех районов мичуринского проспекта, является единственной артерией транспортной соединяющий центр и Солнцево, Ново-Переделкино. Соответственно необходима альтернатива дороги в виде дублера. В противном случае мичуринский проспект встанет совсем, а жители задохнутся в угарном газе.

1

Учтено комиссией.

Полностью поддерживаю проект!!!

1

Учтено комиссией.

Я за строительство южного дублера Кутузовского проспекта.

1

Учтено комиссией.

Предложений и замечаний не имею.

1

Учтено комиссией.

Я согласна со строительством дороги-дублера.

1

Учтено комиссией.

Поддерживаю проект строительства дублера Кутузовского проспекта для разгрузки сверхплотного движения по мичуринскому проспекту.

1

Учтено комиссией.

Полностью поддерживаю проект планировки участка Южного дублера.

1

Учтено комиссией.

Спасибо за проект.

1

Учтено комиссией.

Замечаний и предложений по обсуждаемому проекту нет.

1

Учтено комиссией.

За строительство Южного дублера Кутузовского проспекта.

1

Учтено комиссией.

Я выступаю за строительство южного дублера Кутузовского проспекта. Полностью поддерживаю проект.

1

Учтено комиссией.

Поддерживаю проект строительства дороги!

1

Учтено комиссией.

Дублер необходим.

1

Учтено комиссией.

За предложений нет.

1

Учтено комиссией.

За, проект пора сделать нормально, чтобы Мичуринский ехал, а не стоял. Дублеру да!

1

Учтено комиссией.

Проект планировки участка полностью поддерживаю.

1

Учтено комиссией.

За, чем скорее, те лучше!

1

Учтено комиссией.

Мы ждали эту дорогу почти 40 лет. Поэтому полностью поддерживаем.

1

Учтено комиссией.

Самое главное, чтобы данная улично-дорожная сеть не проходила близ района во избежание ухудшения дорожной ситуации бесконечных пробок в жилой и, в частности, дворовой зонах. Сделать также все возможное, чтобы предотвратить пробки на ул. Винницкой.

1

Учтено комиссией.

Южный дублер Кутузовского проспекта необходим, так как свяжет с районом Раменки ближайшие районы и облегчит проезд на работу тех, что живет в соседних районах – Матвеевское. ЗА! Дублер необходим!

1

Учтено комиссией.

Поддерживаю строительство трассы. Много лет живу в этом районе и согласна с тем, что дорога нам необходима.

1

Учтено комиссией.

За проект, надоело вставать в 6 часов утра, чтобы добраться до работы, живя в 30 мин. от школы.

1

Учтено комиссией.

Проект строительства южного дублера Кутузовского проспекта полностью поддерживаю.

1

Учтено комиссией.

Я за строительство дороги, т.к. это позволит решить катастрофическую ситуацию в городе Москве и на шоссе в частности. Все остальные решения по этому вопросу не существенны. Дороге быть!

1

Учтено комиссией.

Району Раменки и в целом ЗАО г. Москвы необходимо развитие инфраструктуры в частности строительство дублеров существующих магистралей и новых линий метро.

1

Учтено комиссией.

Я поддерживаю проект строительства дороги-дублера Кутузовского проспекта.

1

Учтено комиссией.

Голосую двумя руками за проект планировки Южного дублера Кутузовского проспекта, так как считаю это разгрузит наш Мичуринский проспект. Я являюсь членом ГСК «Волга» убедительная просьба запланировать в рабочем проекте дублера машиноместа под эстакадами для лишившихся гаражных мест.

1

Учтено комиссией.

За проект «Южный дублер Кутузовского проспект» так как отсутствие данной дороги усложняет движение по Мичуринскому проспекту. После строительства данной трассы пробки должны исчезнуть.

1

Учтено комиссией.

От лица 250 (двухсот пятидесяти членов кооператива), выражаю мнение, что строительство Южного дублера, необходимо. Но мы просим Вас (проектировщиков), обсудить с нами вопрос о переносе нашей автостоянки (выделить место), т.к. нас уже выводили с занимаемой территории. И по нашему мнению, мы имеем преимущество в этом вопросе.

1

Учтено комиссией.

Замечаний нет. Предложений нет.

2

Учтено комиссией.

Поддерживаю проект планировки участка объекта дорожно-уличной сети – южный дублер Кутузовского проспекта.

1

Учтено комиссией.

Предложений нет. Замечаний нет.

4

Учтено комиссией.

Прошу восстановить дорогу от д. 21 до ст. Матвеевская.

1

Учтено комиссией.

Проект строительства дороги поддерживаю.

1

Учтено комиссией.

Идею по разгрузке существующих магистралей поддерживаю. Однако направление транзитных потоков в третье транспортное кольцо вызывает удивление. Не потребуется ли проведение мероприятий по увеличению пропускной способности ТТК.

1

Учтено комиссией.

Строительство участка улично-дорожной сети Южный дублер Кутузовского проспекта поддерживаю.

1

Учтено комиссией.

Все устраивает, но нужно больше озеленить территорию около планируемого проекта. Обеспечить забор в середине дороги.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Полностью поддерживаю строительство.

1

Учтено комиссией.

Мы за строительство дороги дублера.

2

Учтено комиссией.

Очень хороший проект планировки, мне очень нравится, надоели эти пробки. Хоть немного разгрузить мичуринский проспект.

1

Учтено комиссией.

Я за проект Южный дублер Кутузовского проспекта.

1

Учтено комиссией.

Минимальный ущерб окружающей среде и природе.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Поддерживаю проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – южный дублер Кутузовского проспекта, так как это улучшит дорожную ситуацию на улицах и проспектах района.

Это все в интересам жильцов района пользующихся городским пассажирским транспортом и для самих же автоводителей. Автомобильный поток с годами будет только возрастать и необходимость в дублере несомненна.

1

Учтено комиссией.

Конечно за строительство «дублера». Как бы хотелось уменьшить пробки на дорогах. Время тратится за зря. Только за проект!

1

Учтено комиссией.

Мы за строительство дороги дублера.

1

Учтено комиссией.

Замечаний не имею.

1

Учтено комиссией.

Предложения и замечаний не имею.

1

Учтено комиссией.

Полностью поддерживаю проект дублера Кутузовского проспекта. Только за!

1

Учтено комиссией.

Полностью поддерживаю проект строительства Южного дублера Кутузовского проспект. Устали от пробок на мичуринском проспекте.

1

Учтено комиссией.

Согласна с проектом. Прошу учесть пожелания местного населения по шумозащитным вопросам.

1

Учтено комиссией.

За строительство дублера (дороги).

1

Учтено комиссией.

За проект дублера. Надо строить дороги, чтобы убрать пробки и сохранить хоть сколько-то воздуха в Москве.

1

Учтено комиссией.

За дублер!!! Будет решен вопрос пробок!!!

1

Учтено комиссией.

ЗА, пробкам НЕТ.

1

Учтено комиссией.

У меня вопрос по участку, который находится по адресу ул. Лобачевского, д. 134. Вопрос такого план, есть развязка Южный дублер с Матвеевской улицей. Два съезда, оба идут с Аминьевского шоссе, плюс третий дальше выезд через Матвеевскую улицу еще одна развязка с Аминьевским шоссе, какую несут вообще смысловую нагрузку эти выезды? Нужны ли эти развязки? Их целесообразность?

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Мы находимся в непосредственной близости к третьему транспортному кольцу, шум у нас стоит жуткий, отражающих экранов у нас нет, стеклопакетов мы так и не дождались. Вот непонятно, нам рядом с домом строят Южный дублер Кутузовского проспекта, как мы опять остались? У нас ни заездов, у нас получается 25-ти этажка горела к нам заехать никто не может. Будет ли дополнительный выезд с Сетуньского проезда?

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Я считаю, что это необходимая просто дорога, строится огромное количество жилья, Мичуринский задохнулся от пробок. Живу я недалеко но к сожалению ехать мне приходится сорок минут и час и сколько угодно. Поэтому я считаю, что это просто необходимая дорога. Единственный вопрос – скажите пожалуйста начало и окончание строительства? Поскольку это всегда неудобство.

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Я живу в этом районе и работаю в этом районе, я передвигаюсь по этому району и поэтому понимаю, какая сложилась ситуация. 100% за проект, но есть момент, который я хочу прояснить у проектировщика. Каким способом будут выполнены опоры на пересечении с улицей Минская и Аминьевским шоссе?

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Вопрос касается шумоизоляции, на отрезке который отходит непосредственно от третьего кольца и попадает здесь в долину реки Сетунь на золоотвал наш дом находится на рубеже страшнейшего шума от железной дороги, сюда добавится круглосуточный сумасшедший шум от дублера. Я позволю себе напомнить, что при предыдущих правителя, этот проект уже когда-то обнародован, опубликован и даже утверждался. Там предусматривалось на этом участке золоотвала, небольшой участок всего 600 метров, там было предусмотрено закрытие дублера и там даже хотели соорудить какие-то небоскребы. Но не в этом дело, дело заключается в том, что Вы как инженер и физик понимаете, что здесь у нас в долине реки Сетунь, это труба, полая труба и если Вы в эту полую трубу засунете 20 метровую дорогу, то начнется сумасшедший дом, круглосуточный, круглогодичный, постоянный.

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Проект я в основном поддерживаю, у меня вопрос следующего характера. Возможно ли поделить три полосы и между ними создать какую-то зеленую линию на основе европейского опыта.

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Добрый вечер, хочу выразить большую благодарность за то, что предусматривает строительства этой дороги. Но мне бы очень хотелось что бы объяснили, на основании каких правовых документов строится данный проект?

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Поддерживаю план строительства дороги. Наконец-то Мичуринский проспект не будет решать проблемы всех ближайших микрорайонов. Потому, что мы просто задыхаемся. У меня двое детей. Студены которые тратят на дорогу в свои учебные заведения 30 минут, а едут по полтора часа. Постоянно кураторы звонят и ругают меня за то, что они опаздывают, то есть я полностью поддерживаю. Мой вопрос такой. С какого участка начнется строительство.

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Я тоже поддерживаю этот проект и тоже частично по той же причине, по которой только, что выступила жительница и сотрудница работающая в этом районе. Я тоже работаю в этом района и как бы получается тоже работаю в школе и проблема детей которые постоянно задерживаются эта одна из самых насущных проблем, так как, никакого качества образования в данном случае не может быть. При задержке на уроки. Второе – я вот половину того времени которое работаю здесь постоянно нахожусь в пробках и вынуждена не просто добираться в два раза дольше до своего места работы, а плюс еще постоянно на перекладных скакать с одного вида транспорта на другой и у меня отсюда вот такой вопрос. Я понимаю, что финансирование на этот проект государство дает, но вопрос такой – на сколько финансирование будет велико или достаточно, чтобы этот проект не превратился в долгострой? На сколько, результативно или эффективно будет это планирование?

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Мне понятно, что проблемы городской инфраструктуры, транспортные проблемы они создают неудобства. Мне понятна радость жителей Мичуринского проспекта, который разгрузится от пробок. Но я живу 2-й Сетуньский проезд, д. 19 и рядом два дома, окна выходят на железную дорогу, экологическая ситуация очень плохая, постоянно шум, летом мы не можем открыть окна и если у нас еще будет ходить шестиполосная дорога рядом под окнами, 2 дома 17 и 19, вам любой житель скажет что летом невозможно открывать окна из-за железной дороги, когда у нас будет находиться здесь еще один дублер Кутузовского проспекта, шум у нас будет очень сильный. Поэтому мы хотим обратить особое внимание, еще раз сказать уважаемым представителям Генплана города Москвы – обязательно нужна шумозащита и еще, возможно, я не архитектор, почему нельзя вот на этом участке, где проходят жилые дома, выходящие окнами на железную дорогу, сделать по эстакаде эту дорогу, а не параллельно железной дороге?

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Такой вопрос. Я рада за Мичуринский проспект, что он будет разгружен, но как это повлияет на загруженность Мосфильмовской улицы? Которая итак сейчас загружена в утренние часы, в нее будет дополнительный поток машин. Вопрос такой – трасса будет платной если верить Москва 24 и Южный дублер и Северный это две платные трассы, таким образом, эти машины и автопоток пойдет либо по нашим дворам? Меня интересует Университетский 23, как здесь будет организовано движение и как машины будут объезжать транспортные потоки уже на Бережковскую набережную, куда они будут деваться? Со всего это дублера Кутузовского проспекта? Потому что предполагается таким образом пробка и по моим дворам тогда надо ставить шлагбаум, чтобы не проезжал транспортный поток. Еще вопрос – непонятны аппендиксы на карте которые не закончены, и еще вопрос и предложение, поскольку антопогенная нагрузка на заказник будет увеличена, то есть это работы, которые противоречат статусу заказника долина реки Сетунь и 3 гектара где не допускается нарушение ландшафта, не допускаются строительные работы не для нужд заказника, то в рамках этого проекта в заказник долины реки Сетунь включить зону долины реки Раменки, это предполагалось Генпланом, чтобы увеличить площадь ООПТ.

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Хотел поддержать в целом проект, это даже не обсуждается, все решил еще 2001 году, очень долго думали, но тут сомнений никаких нет, что надо строить. Вопрос в другом, я смотрю вот много звучит, эстакада, эстакада, хотелось бы какой километраж конкретно придется на эстакады и как будет реализовано пространство под эстакадами.

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Что хочу сказать, немножечко начну не по теме, в начале года ко всем депутатам было обращение, напишите, что Вы считаете, как должен район Раменки развиваться. Одним из первых пунктов я написал, прекратить всякое строительство в районе Раменки т.е. я конечно имел ввиду следующее – комфорт жизни человека определяется такими вещами, как плотность населения, количество зеленых насаждений на одного человека, количество машин на тысячу жителей. Это основные факторы, которые определяют комфортность его существования. Мы обсуждаем по дорогам, по каким-то другим строениям, а вот по жилищным вопросам, коренным вопросам не очень. Тема такая, конечно в такой обстановке дорога нужна, пробки не возможные. Я сам автомобилист, я часто езжу. И учтите важную вещь экологическую, когда пробка, здесь гораздо больше выхлопов и они токсичней, нежели те машины, которые просто едут на скорости. Поэтому я хочу сказать, что дорога нужна.

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Я полностью за проект. Я поддерживаю проект этого дублера. У меня есть машина и добраться до института, это занимает огромное количество времени, надо вставать в 6 утра, это очень тяжело, я просто не понимаю эгоизм некоторых людей, которые думают только о себе, а не о всех. Эта дорога принесет огромную пользу!

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Как будут реализованы плафоны освещения на данном дублере? Потому что сейчас многие дороги освещены не очень хорошо. На сколько лет примерно будет рассчитана эта магистраль? На 100-150 по плану? И конечно поддерживаю потому, что сейчас эта магистраль необходима, она уже вчера была необходима.

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Касаемо гаражей, честно говоря тут больше реплик. Была мысль что новые гаражи не вместят тот автопарк который сейчас содержит гаражи в виде вот этих плантаций, кроме как рисовыми полями со стороны спутника, я назвать не могу. Это такой Вьетнам просто, совершенно, половина из них, я видел как сносят гаражи, 10 снесли в 9 из них диваны, лыжи, велосипеды, пьяники, разбор старых автомобилей для продажи запчастей и так далее и в одном из дай бог что-то стоит, но не работает. Поэтому касаемо гаражей, не хочу никого обидеть, автолюбители кто ими пользуется. Но, честно говоря это просто дерьмо на глазу столицы нашей родины, так, что гаражи мы с ними разобрались. Касаемо проекта, я давно за ним слежу, вот интернетом пользуюсь, в принципе все, что здесь знаю наизусть. Но помимо воодушевления который вызывает проект и полное одобрение. Я больше велосипедист конечно, но всецело за проект потому, что здесь по проекту все ясно как белый день.

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

С Мичуринского проспекта мы попадаем на дублер, только через одну улицу Мосфильмовскую? И еще вопрос – три и три полосы? Без разделительной полосы? Я имею ввиду барьер.

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Меня интересует такой вопрос. Сноситься жилые дома будут или нет? Сколько гаражей будет затрагиваться?

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Есть мост через Минскую улицу. Этот мост сейчас по пробке в течении 40 минут. Вы говорите, что поток не увеличится но, во-первых, я уверена в том, что он увеличится, но кроме того даже если он не увеличится, сейчас пробки там 40 минут. Вы что собираетесь расширить Мосфильмовскую улицу? Я не представляю, как ее можно расширить.

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Я очень много сегодня слышала, и я за то, что строить обязательно дорогу надо. Потому, что я испытываю такой дискомфорт, у меня четверо внуков и я их развожу и очень часто стою в пробках. Поэтому нужна обязательно эта параллельная дорога. Я за это. Я очень себя чувствую хорошо когда я доезжаю до поворота на объездную дорогу и вижу реконструкцию которая идет в районе Солнцево. Сегодня я прочитала, что на 4 месяца будет раньше срока сдан этот объект, но нам придется еще 14 год ждать в пробках, но ради того, что будущее будет хорошим мы готовы это терпеть. В связи с этим я очень много услышала предложений к проектировщику и очень много было предложений по её корректировке. В связи с этим у меня вопрос. Нас собрали сегодня чтобы действительно услышать и сделать выводы и какие-то корректировки или это для галочки?

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

В принципе я как житель данного района в целом одобряю предложенный проект. Но есть некоторые детали с которыми согласиться очень трудно. В том числе одна из деталей это съезд, который касается непосредственно наших гаражей. Этот съезд от платформы Матвеевская идет на примерно около 700 метров и планировочным решением исполнен в виде тупика который заканчивается на территории нашего гаражного комплекса состоящего из 567 капитальных строений. Кадастровая стоимость каждого гаража около миллион двести рублей в соответствии со сведениями Росреестра то есть, затраты на изъятие наших гаражей будут удорожать проект дублера примерно на 700 миллионов рублей при общей стоимости дублера 30 миллиардов рублей. То есть практически одна сороковая часть. Хочу высказать свое отношении по поводу качества проектировочных работ на этапе проекта планировки. Потому, что был выполнен этот съезд, у меня такое ощущение специально для того чтобы изъять землю под гаражом. Хотя если посмотреть на трассировку данного проекта там есть куча вариантов, как можно обойти это место вот этот тупик завернуть в другое место.

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Большой очень вопрос возникает. Когда выходит Южный дублер на третье кольцо, сейчас там пробки сплошные вечерами. Как вообще будет выезд организован? Эта пробка будет тянуться на пол этого дублера. Там ужасные пробки и днем и вечером. Вы можете на это ответить?

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Я хочу сказать просто в плане даже высказывания отношения, есть конечно вопросы, но проект действительно хорош. Поскольку я вижу допустим на Каширском шоссе где работаю, как сильно изменилась ситуация с уменьшением светофоров и действительно там стало гораздо меньше пробок и этот район заслуживает лучшего.

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Станция Матвеевская она, получается, отгораживается эстакадой. Все конечно здорово, жалко, что не скоро будет, но вот что интересно, что гражданам, которые на станцию приезжают, им удобно будет переходить к району?

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Я работаю на Мичуринском проспекте и полностью поддерживаю этот проект и удивляюсь некоторым выступающим которые считают, что город наш растет. Количество транспорта увеличивается с каждым годом. Я 12 лет езжу по Мичуринскому проспекту и с каждым город проехать все труднее и труднее. Если мы будем дальше тут вставать и говорить нам ничего не надо. Дороги не будут строиться, мы с вами будем ходить пешком потому, что дойти пешком будет быстрее, чем доехать на транспорте.

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Я работаю здесь в 38 школе, но сама я проживаю в Переделкино и для тех, кто живет в Раменках, я хочу сказать, что у нас новая Москва присоединяется, давайте подумаем над этим вопросам. В Европе существует огромное количество вариантов решения таких проблем и вот эти города спутники фактически возникающие, они прекрасно связанны с центром. Я например за этот проект. Потому что подумайте о том, какое количество транспорта прибавится к Вам, здесь в ближайшее время, когда отстроится новая Москва. Мы уже сейчас это ощущаем. Подумайте о том насколько это разгрузит место которое вы хотите сохранить для своих детей. Здесь мы можем строить потом экологические парки и все, что хотите. Давайте дадим возможность двигаться Москве и вперед и назад!

1

Учтено комиссией. Ответ дан в ходе проведения собрания.

Наше требование одно, но категоричное, - прохождение трассы на участке «Золоотвал – ст. Москва-Сортировочная Киевской железной дороги» обязательно должно быть осуществлено с закрытым сверху противошумовым тоннелем. Мягкое основание золоотвала совершенно очевидно не потребует сколько-нибудь значимого увеличения расходов на этом небольшом участке, но здоровье и жизнь многих тысяч коренных москвичей – жителей района будут спасены. Ведь даже самые лучшие дороги за счет жизни людей никому не будут нужны!

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Прошу Вас включить в протокол публичных слушаний мнение 344 участников публичных слушаний в поддержку проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети: Южный дублер Кутузовского проспекта.

344

Учтено комиссией.

Направляю Вам подписи в поддержку строительства проектов планировки объектов метрополитена и дублера Кутузовского проспекта.

Письменного ответа не требуется.

Поддерживаем проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети южный дублер Кутузовского проспекта.

15

Учтено комиссией.

Просим Вас учесть наше мнение (граждан, работающих на территории района Раменки) при подготовке протокола публичных слушаний по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Южный дублер Кутузовского проспекта.

Поддерживаем реализацию проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – южный дублер Кутузовского проспекта.

400

Учтено комиссией.

На публичные слушания по проекту планировки Южного дублера Кутузовского

проспекта ЗАО м.о. Раменки в окружную градостроительную комиссию Префектуры ЗАО

Заявление.

Выступаю категорически против:

1. Ухудшается экология.

2. Сильный шум от трассы и выхлопные газы.

3. В ООПТ «Долина р. Сетунь» исчезнут последние птицы и уничтожатся деревья к растениям.

4. Будет нарушен исторический ландшафт с. Троицкого-Голеницева.

Вместо строительства новых дорог ужесточите наказание за нарушение ПДД – за грубые нарушения отбирать права навсегда.

7

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам

Категорически возражаем против реализации проекта в данной реализации. Реализация проекта увеличит антропогенную нагрузку на территорию заказника «долина реки Сетунь». Положение о ПЗ «долина р. Сетунь» запрещает искажает исторически сложившегося охраняемого ландшафта: возведение объектов капитального строительства, не связанных с использованием природного заказника Долина р. Сетунь. Изменение функции назначения земельного участка или его части, если она может привести к увеличению антропогенных нагрузок на природный комплекс ООПТ. Это предусмотрено Законом об ООПТ в г. Москве. Таким образом принимая во внимание невозможность сокращения заказника считаю целесообразным присоединить к территории заказника «долина реки Сетунь» территорию ООПТ р. Раменка орт мичуринского проспекта до золотых ключей 9это не противоречит Генплану Москвы, ГЭЭ уже проведена) и в условиях увеличения автомобилепотока, количества жилой застройки сокращения зеленых насаждений в район сбалансирует экологическую обстановку, а также создаст дополнительные места для отдыха жителей. Необходимо просчитать автомобитльный поток на Мосфильмовской: на перекрестке Мосфильмовской и Ломоносовского. Также необходимо предусмотреть шумозащиту магистрали.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Просим Вас учесть наше мнение (жители района Раменки) при подготовке протокола публичных слушаний по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Южный дублер Кутузовского проспекта.

Поддерживаем реализацию проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Южный дублер Кутузовского проспекта.

600

Учтено комиссией.

Считаю проект непродуманным. В части Мосфильмовской улицы, пробки не только не исчезнут, но увеличатся. Перекресток Минской и Мосфильмовской не будет разгружен. Против проекта. В качестве компенсации присоединить к заказнику «Сетунь» территорию долины реки «Раменки» от мичуринского проспекта до золотых ключей. Не понятно, как будет решаться вопрос с 3 кольцом. Там тоже пробки не исчезнут.

1

Учтено комиссией.

Сопроводительное письмо к обращению жителей

района «Раменки» в Окружную комиссию ЗАО г. Москвы

В окружную градостроительную комиссию ЗАО г. Москвы представлены следующие документы:

1. Обращение жителей района «Раменки» на 2-х листах;

2. 472 подписей жителей района «Раменки» на 16 листах, в том числе:

«за» проект «Южного дублера Кутузовского проспекта» - 5 подписей;

«против» проекта «Южного дублера Кутузовского проспекта» - 468 подписей.

472

Учтено комиссией.

Я считаю проект непродуманным в части Мосфильмовской улицы – пробки не только не исчезнут, но и увеличатся! Перекресток Минской и Мосфильмовской не будет разгружен. Я против этого проекта. В качестве компенсации присоединить к заказнику «Сетунь» территорию долины реки «Раменки» от Мичуринского проспекта до золотых ключей. Непонятно как будет решаться вопрос с 3 кольцом, там тоже пробки исчезнут.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Против данного проекта:

- не предоставлены экологические расчеты необходимые по закону, включая объем воздействия на окружающею среду.

- противоречит постановлению правительства Москвы от 19.10.2004 № 714-П «О природном заказнике «долина реки Сетунь», где запрещается изменение функционального назначения земельного участка, если оно приводит к увеличению антопогенных наргузок.

- противоречит градостроительному кодексу ст. 209.

- противоречит Федеральному законодательству о ООПТ

- идет реконструкция Кутузовского проспекта, после чего средняя скорость = 50 км, что соответствует норме.

- сначала построить Северный дублер, потом уже делать Южный дублер.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Заявление.

Являюсь категорическим! Противником строительства линейного объекта – Южный дублер Кутузовского проспекта.

Мои аргументы. Здоровье. 24 часа в сутки шум от транспорта, проходящего возле дома. Воздух – выхлопные газу. Медицина нынче дорога. Аппеляции к Генплану г. Москвы от 1971г. абсурдны. Государства – СССР (его планы) нет почти 25 лет. С таким же успехом можно обратиться к планам Алексея Михайловича Романова (царь) на территории МО «Раменки». Мой отец работал в Генплане с 1967 по 1985г. Никогда не говорил о подобных проектах.

Документ Генплана города население не видело никогда, поэтому можно говорить о планах в зависимости от потребностей власти.

В текущем году с апреля месяца до дня города благоустраивали Природоохранный комплекс «Долина Сетунь». Отдельные мероприятия по возвращению птиц, животных проводились и ранее.

Какие безумные, между прочим деньги налогоплательщиков затрачены. И все разрушить? По закону о природоохраняемых территориях, которым является заказник, не разрешается строительство.

Г. Москву, некогда одного из самых зеленых городов мира, не надо (преступно) превращать в «Вишневый сад».

Далее. Проведенные 26.11.2013г. общественные слушания считаю общественными не слушаниями. Фарс, разыгранный по примитивному сценарию, разыгранный плохими актерами.

Голосование – фантасмагория. Жители, собственники, граждане России – все, против работников бюджетных организации – являются гражданами России? Голосуют да с каким рвением. Воистину – у соседа корова сдохла – пустячок, а приятно. Болейте.

1

Учтено комиссией.

На публичные слушания по строительству дублера Кутузовского проспекта от жителей микрорайона Потылиха

Заявление

Мы, жители микрорайона Потылиха, проживающие по адресу: 3-й Сетуньский пр-д, д.8 выражаем свое несогласие с планами строительства дублера Кутузовского проспекта, проходящему по нашему микрорайону по следующим причинам:

1). Новая траса будет располагаться в непосредственной близости от нашего дома, что усилит шумность и загазованность выхлопами (от них мы уже страдаем по причине 3-го транспортного кольца и Кутузовского проспекта).

2). На территории Потылихи располагается природный заказник долины реки Сетунь. Этот уникальный кусочек «легких» г.Москвы с редкими видами птиц несомненно пострадает от ухудшения экологической обстановки в нашем микрорайоне.

3). Мы (жители микрорайона), находясь в непосредственной близости от станции метро Кутузовская и Студенческая вынуждены «кружить» на автобусе 30-40 минут до метро Киевская только потому, что нет удобной пешеходной дорожки до этих станций (Кутузовская и Студенческая). Но все-таки часть населения ходит пешком до этих станций вдоль железнодорожных путей. Со строительством трассы дублера мы будем абсолютно отрезаны от 15-минутного пешего сообщения с метро.

В связи со всем изложенным просим не прокладывать трассу-дублер через наш микрорайон Потылиху.

Жители д.№ 8: 12 подписей.

12

Учтено комиссией.

Требую компенсировать 3 га охраняемой природной зоны, которая будет уничтожена в результате строительства ЮДКП,

1. Присоединением к природному заказнику «Долина реки Сетунь» 3 участков долины реки Раменки (участок в парке 50-летия Октября, участок на территории Новой Олимпийской деревни и участок от ул. Раменки до Мичуринского проспекта (так называемый «пожарный пруд» и убранная в коллектор река и её русло).

2. Созданием ООПЗ «Долина реки Раменки», присоединенной к «Долине реки Сетунь».

3. Обеспечение особого природоохранного режима природной зоны ООПЗ «Долина реки Раменки».

Её благоустройство, очистка и надлежащие содержание русла реки Раменки.

1

Учтено комиссией. Замечания направлены разработчикам.

Город Москва

Муниципальный округ Раменки

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

14.11.2013 г. № 01-02/82(17)

О проекте планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Южный дублер Кутузовского проспекта

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона города Москвы от 25 июня 2008 № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» и решением Окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Западном административном округе города Москвы от 03 октября 2013 года (протокол № 48)

Совет депутатов решил:

1. Принять к сведению информацию о предоставленном на рассмотрение проекте планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети –Южный дублер Кутузовского проспекта.

2. Направить в Окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Западном административном округе города Москвы следующие замечания и предложения по проекту планировки:

2.1. В соответствии со ст. 8 Закона города Москвы от 26.09.2001 № 48 "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве» в целях реальной балансовой компенсации присоединить к территории заказника "Долина реки Сетунь" прилегающую к ней территорию ПК №120 Долина реки Раменки от Мичуринского проспекта до границы заказника " Долина реки Сетунь".

2.2. Предусмотреть шумозащитные мероприятия: шумозащитные экраны, шумозащитные окна на участке от ул. Минская до Третьего транспортного кольца.

2.3. Предусмотреть в проекте полосу движения для общественного транспорта.

2.4. Провести государственную экологическую экспертизу проекта.

3. Направить копию данного Решения в управу района Раменки и в Окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Западном административном округе города Москвы.

4. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете «Раменки. Вестник местного самоуправления» и разместить на официальном сайте www.ramenki.su.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии Совета депутатов по градостроительству, землепользованию и развитию инфраструктуры Ивлиеву М.Ф. и главу муниципального округа Раменки Дмитриева С.Н.

Глава муниципального

округа Раменки С.Н. Дмитриев



Выводы и рекомендации окружной комиссии по проведению публичных слушаний по проекту:

1. С учетом вышеперечисленных материалов публичные слушания считать состоявшимися.

2. С учетом мнения жителей, считать целесообразным утверждение проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Южный дублер Кутузовского проспекта.

3. Довести до заказчика и разработчика проекта все замечания и предложения участников публичных слушаний.