RSS

Городской портал госуслуг

Информация для предприятий потребительского рынка


Информационное письмо

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы сообщает о проведении с 01 августа 2017 г. по 29 сентября 2017 г. заявочной кампании для участия индивидуальных предпринимателей, являющихся инвалидами, и общественных организаций инвалидов в аукционах на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта.

В аукционах могут принять участие инвалиды, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественные организации инвалидов, осуществляющие деятельность в городе Москве (далее – Участники).

Организатором аукциона на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта является Департамент города Москвы по конкурентной политике.

С одним участником аукционов может быть заключен только один договор.

Решением Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы от 7 июля 2017 г. утвержден адресный перечень мест размещения нестационарных торговых объектов (прилагается).

Для участия в указанных аукционах необходимо получить справку о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве (далее – Справка) в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы.

Порядок выдачи Справки утвержден Приказом от 4 июля 2016 г. № 743/21/70-01-83/16 «Об утверждении Порядка выдачи справок о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах» (прилагается).

Приложение:

Приказ Об утверждении Порядка выдачи справок о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах

Форма заявления для получения Справки инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве

Форма заявления для получения Справки общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве

Адресный перечень мест размещения нестационарных торговых объектов для проведения аукционов среди инвалидов, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественных организаций инвалидов, осуществляющих деятельность в городе Москве, на право заключения договоров на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарных торговых объектах

Подготовлено

Департаментами

труда и социальной защиты населения,

торговли и услуг города Москвы


Методические рекомендации по транслитерации FIFA 2018


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ "ГОРОД ДЛЯ ВСЕХ"


Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 апреля 2017 года проводится декларационная кампания за 1 квартал 2017 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 1 квартал 2017 года необходимо подать до 20 апреля 2017 года.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11 и 12 исключительно в форме электронного документа, на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ .

Обращаем внимание, что представление деклараций является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции в декларациях указываются нулевые показатели.

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

Подключение к ЕГАИС не освобождает от обязанности подачи деклараций.

За нарушение требований законодательства в части нарушения порядка и сроков представления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям п.3 ст. 20 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п.9 статьи 19 171 Федерального закона, п. 2.11.1 Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 № 59-ПП, является искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-18-58.


Информация для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Главным управлением МЧС России по г. Москве совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы» на 11.04.2017 г. запланировано проведение расширенного совещания–семинара на тему «Об изменении порядка организации и осуществлении надзорной деятельности в сфере компетенции МЧС России».

Данное мероприятие будет проводиться в префектуре ЦАО г. Москвы по адресу: г. Москва. ул. Марксистская, д. 24. Начало в 15.00 ч.



Руководителям сетевых торговых компаний, торговых центров (комплексов) города Москвы

Уважаемые руководители!

В соответствии с поручением Департамента региональной безопасности противодействия коррупции города Москвы, в связи с активизацией деятельности международных террористических организаций и совершением террористического акта в городе Санкт-Петербурге, прошу Вас организовать проведение дополнительных мероприятий, направленных на усиление мер безопасности, повышение антитеррористической защищенности подведомственных объектов с массовым пребыванием людей, в том числе:

- обеспечить взаимодействие с правоохранительными органами и органами государственной безопасности по вопросам предупреждения и пресечения актов терроризма и своевременное направление информации об угрозах террористического характера;

- организовать проведение инструктажей, занятий по действиям персонала при обнаружении подозрительных предметов, установлении уровней террористической опасности;

- провести инструктажи об усилении бдительности сотрудников охранных структур и служб безопасности по выявлению подозрительных предметов (оставленных бесхозных сумках и вещах) и действиям при их обнаружении;

- установить контроль за работоспособностью систем пожарной сигнализации, видеонаблюдения, громкоговорящей связи, технических средств безопасности, въездом й выездом на территорию транспорта, качеством оказания охранных услуг;

- в случае осложнения оперативной обстановки незамедлительно докладывать дежурному в приемной руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы по тел. 8(495)694-24-49.

Первый заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы - руководитель контрактной службы


Руководителям предприятий потребительского рынка

В соответствии с действующим законодательством организации (независимо от их организационно-правовых форм) должны обеспечивать инвалидам условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, в том числе к предприятиям торговли и услуг (Федеральный закон от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ).

Согласно разъяснениям Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве и ФГБУ «НЦССХ имени А.Н. Бакулева», лицам с имплантированными электрокардиостимуляторами (далее ЭКС) в целях бесперебойной работы не рекомендуется проходить через стационарный металлодетектор, детектор краж.

В соответствии с поручением Департамента торговли и услуг города Москвы управа района информирует Вас об обеспечении беспрепятственного и безопасного прохода на объект лиц с имплантированными ЭКС, минуя стационарный металлодетектор, при предъявлении ими документа, подтверждающего наличие ЭКС.

Руководителю предприятия

В целях выполнения распоряжения Правительства Москвы от 15.02.2017 г. № 52-РП «О проведении в 2017 году массовых весенних общегородских работ по приведению в порядок территорий города Москвы», в связи с установившимися погодными условиями, управа района предлагает приступить к работам по уборке и благоустройству прилегающей территории, промывке фасадов, цоколей и витрин предприятия.

В период проведения общегородских субботников 08 и 22 апреля 2017 года организовать участие коллективов предприятий, обеспечив их необходимым инвентарем и материалами, предусмотрев своевременный заказ бункеров для вывоза мусора.


Информация о проведении медицинских осмотров

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации: ст. 213 Федерального закона от 30.12.2001 № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», ст. 11. 29, Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» работодатель обязан организовывать и проводить за счет собственных средств санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия, составной частью которых является проведение медицинских осмотров.

Результаты медицинских осмотров подлежат внесению в личные медицинские книжки и учету лечебно-профилактическими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в соответствии с п. 5 ст. 34 ФЗ №52 и п. 33 Приложения 3 приказа 302н.

Бланк личной медицинской книжки утвержден приказом Роспотребнадзора от 20.05.2005 № 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте».

Одновременно сообщаю, что в соответствии с приказом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" от 13 октября 2016 г. № 242 о поэтапном внедрении электронных личных медицинских книжек оформление и выдача медицинских книжек с 01.01.2017 осуществляется на бумажном носителе с внесением QR-кода и, в качестве пилотного проекта на добровольной основе, на электронном носителе – электронная личная медицинская книжка.

Целью является создание условий исключающих фальсификацию результатов медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, бланков личных медицинских книжек, а также для обеспечения оперативного контроля за их прохождением со стороны работодателей.

Проверка личных медицинских книжек и содержащихся в них сведений проводится на сайтах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»: www.mossanexpert.ru , www.e-lmk.ru, а также на мобильных устройствах с использованием специально разработанных приложений.


Новый порядок применения контрольно-кассовой техники


Руководителям предприятий потребительского рынка

Согласно разъяснениям Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве и ФГБУ «НЦССХ имени А.Н. Бакулева», лицам с имплантированными электрокардиостимуляторами (далее ЭКС) в целях бесперебойной работы не рекомендуется проходить через стационарный металлодетектор, детектор краж.

В соответствии с поручением Департамента торговли и услуг города Москвы управа района информирует Вас об обеспечении беспрепятственного и безопасного прохода на объект лиц с имплантированными ЭКС, минуя стационарный металлодетектор, при предъявлении ими документа, подтверждающего наличие ЭКС



Уважаемые руководители!

При организации и проведении работ по очистке от снега и наледи гостевых парковок автотранспорта и прилегающей к Вашим организациям территории, предупреждению травмирования и обеспечению безопасного движения жителей и гостей города Москвы в зимний период 2016-2017гг., прошу строго руководствоваться постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999 г. №1018 «Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве».

Неубранная вовремя от снега, наледи и мусора территория объектов торговли (парковки автотранспорта, подходы к зданиям) создает неприглядный внешний облик, и служит предпосылкой для возможного травмирования жителей и гостей города Москвы.

В случае причинения вреда здоровью или смерти человека в результате травмы для виновных лиц наступает уголовная ответственность (ст.293 Уголовного кодекса РФ).





ПОВЕСТКА СОВЕЩАНИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ
ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Модератор: начальник Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Б.Е.Мошкович

Технопарк «Мосгормаш»

г. Москва, Каширский проезд, д.13, стр. 4

(Конференц-зал)

22 декабря 2016 года

10-00

1. Вступительное слово руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы О.Е.Бочарова.

2. Приветственное слово Председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре З.Ф.Драгункиной.

3. Выступление представителя Департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России (тема уточняется).

4. Федеральные и московские форматы работы и развития предприятий индустрии детских товаров (доклад с презентацией).

Президент НО «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров» А.В.Цицулина.

5. Технопарки города Москвы как центры притяжения для предприятий-производителей детских товаров.

- представитель Технопарка «Мосгормаш»;

- представитель Технополиса «Москва».

6. Существующая практика закупки отечественных товаров для детей в рамках городского заказа: проблемы, перспективы и реализация программ, направленных на стимулирование развития индустрии детских товаров.

- Представитель Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (закупка технических средств реабилитации и программа социальных карт на покупку детских товаров);

- представитель Департамент здравоохранения города Москвы;

- представитель Департамента образования города Москвы.

7. О практике взаимодействия торговых сетей с московскими производителями детских товаров.

- начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир» Н.И.Киселева;

- исполнительный директор ГК «Дочки Сыночки» И.В.Головко;

- представитель ОАО «КОРАБЛИК».

8. Выступления московских производителей детских товаров (возможные форматы самоорганизации индустрии детских товаров в целях развития отрасли на территории города Москвы, проблематика, точки роста).

- Председатель совета директоров ГК «Русский стиль» В.В.Ярмоленко;

- генеральный директор ЗАО МОФ "Парижская коммуна" А.А.Никитин;

- руководитель ООО «Центр проектирования обуви специального назначения «Ортомода» Г.Ю.Волкова;

- руководитель ООО МПШО «Смена» С.В.Фролов;

- руководитель компании ООО «Научные развлечения» О.А.Поваляев;

- руководитель ООО «Карандашная фабрика им. Красина П.Н.Голубев;

- генеральный директор ООО «Клевер» В.А.Ильина;

- представитель АО "Вимм-Билль-Данн";

- директор по научной работе ООО «ПРОП МП «ОРТЕЗ» В.И.Новиков;

- представитель ОАО «Московский комбинат игрушек».

9. Обсуждение.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧАСТНИКОВ СОВЕЩАНИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ
ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

1. Департамент развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России;

2. Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы;

3. Департамент экономической политики и развития города Москвы;

4. Департамент торговли и услуг города Москвы;

5. Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы;

6. Департамент здравоохранения города Москвы;

7. Департамента образования города Москвы;

8. НО «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров»;

9. Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей);

10. Московская торгово-промышленная палата;

11. Технополис «Москва»;

12. Технопарк «Мосгормаш»;

13. ГК «Русский стиль»;

14. АО "Вимм-Билль-Данн";

15. ООО «Карандашная фабрика им. Красина»;

16. ООО «Центр проектирования обуви специального назначения «Ортомода»;

17. ООО «ПРОМ МП «ОРТЕЗ»;

18. ЗАО МОФ "Парижская коммуна";

19. ОАО «Московский комбинат игрушек»;

20. ООО МПШО «Смена»;

21. ОАО "Старт";

22. ООО «Научные развлечения»;

23. ООО «Клевер»;

24. Другие предприятия индустрии детских товаров (список уточняется);

25. Группа компаний «Детский мир»;

26. ГК «Дочки Сыночки»;

27. ОАО «КОРАБЛИК»





Форма заявления для получения Справки инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве - скачать
Форма заявления для получения Справки общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве - скачать


Информационное письмо

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы сообщает о проведении с 29 ноября 2016 г. по 27 января 2017 г. заявочной кампании для участия индивидуальных предпринимателей, являющихся инвалидами, и общественных организаций инвалидов в аукционах на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта.

В аукционах могут принять участие инвалиды, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественные организации инвалидов, осуществляющие деятельность в городе Москве (далее -Участники).

Организатором аукциона на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта является Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Один Участник может принять участие только в одном аукционе, с ним может быть заключен только один договор.

Решением Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы от 20 октября 2016 г. адресный перечень размещения нестационарных торговых объектов дополнен 69 местами (прилагается).

Для участия в указанных аукционах необходимо получить справку о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве (далее - Справка) в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы.

Порядок выдачи Справки утвержден Приказом от 4 июля 2016 г. № 743/21/70-01-83/16 «Об утверждении Порядка выдачи справок о

подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах» (прилагается).

Приложение:

- приказ от 4 июля 2016 г. № 743/21/70-01-83/16 «Об утверждении Порядка выдачи справок о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах»;

- адресный перечень мест размещения нестационарных торговых объектов;

- форма заявления для получения Справки инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве;

- форма заявления для получения Справки общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве.

Подготовлено Департаментами труда и социальной защиты населения, торговли и услуг города Москвы





Руководителю предприятия потребительского рынка


  • В связи с обильным снегопадом, управа района предлагает Вам обеспечить контроль за своевременной очисткой от снега и наледи подходов к предприятию, обработке противогололёдными средствами территории, очистке кровель и элементов зданий (козырьков, витрин, карнизов) от снежных свесов и сосулек.
  • Руководитель предприятия потребительского рынка и услуг несет персональную ответственность в случае травмирования людей от обрушения снега и сосулек со свесов кровель и элементов фасадов зданий, несвоевременной уборки прилегающей территории от снега и наледи.


  • В целях обеспечения общего порядка праздничного и тематического оформления города Москвы, управа района предлагает Вам обеспечить готовность праздничного оформления предприятия к Новому 2017 году и Роадеству Христову до 30.11.2017 г. При оформлении витрин и фасадов предприятий необходимо использовать элементы Концепции праздничного и тематического оформления города к празднованию Нового 2017 года и Рождества Христова (Ссылка для скачивания: https://yadi.Sk/d/-GVDxJWwxhJEm).


Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 октября 2016 года проводится декларационная кампания за 3 квартал 2016 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 3 квартал 2016 года необходимо подать до 20 октября 2016 года.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции, пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11 и 12 исключительно в форме электронного документа, на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ .

Обращаем внимание, что представление деклараций является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия. Для производителей других государств — членов Таможенного союза, указывается регистрационные (идентификационные, учетные) номера налогоплательщиков.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции, в декларациях указываются нулевые показатели.

В связи с отсутствием автоматической возможности гарантированно определять место регистрации, организациям и индивидуальным предпринимателям предоставлена возможность самостоятельно определять регион принадлежности, просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

За нарушение требований законодательства в части непредставления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям п.3 ст. 20 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п.9 статьи 19 171 Федерального закона, п.2.21.2. Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 №59-ПП, является, в том числе несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, а именно искажение и (или) непредставление в установленные сроки деклараций.


Приказ Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов в части территории (“Парк Олимпийской деревни”), переданной Государственному автономному учреждению культуры города Москвы “Парк культуры и отдыха “Фили”

Схема размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории Западного административного округа


Информация для индивидуальных предпринимателей

В срок до 1 апреля 2016 года необходимо предоставить информацию в Мосгорстат статистическую форму «Сведения о деятельности индивидуальных предпринимателей за 2015 год», утвержденную приказом Росстата от 09.06.15 г. №263.


Информационное сообщение
для организаций, осуществляющих розничную продажу
алкогольной продукции

Росалкогольрегулирование обращает внимание, что Федеральный закон от 29.06.2015 № 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" внес изменения в перечень лиц, обязанных представлять сведения в ЕГАИС, расширив его на организации пивоваренной отрасли, организации (индивидуальные предприниматели) оптовой и розничной торговли алкогольного рынка.

При этом постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1459 "О функционировании единой государственной

автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" установлена возможность осуществлять розничную реализацию алкогольной продукции, отразив в ЕГАИС до 20 апреля 2016 года факт ее закупки в 1 квартале 2016 года.

За несоблюдение положений, установленных вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.17 и статье 14.19 КоАП Российской Федерации.

При этом организация не освобождается от ответственности за не отражение данных в ЕГАИС о закупке алкогольной продукция в 1 квартале 2016г. на том основании, что действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции прекращено или предприятие прекратило свою деятельность.

Таким образом, всем предприятиям розничной торговли, в том числе прекратившим осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции в 1 квартале 2016 года, необходимо будет подтвердить факт ее закупки в ЕГАИС до 20 апреля 2016 года, за исключением случаев, определенных подпунктом 5 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".


ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

30.06.2015 вступил в законную силу Федеральный закон от 29.06.2015 №182 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», расширяющий перечень лиц, обязанных представлять сведения в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – ЕГАИС), и устанавливающий срок исполнения ими обязанностей по передаче сведений в ЕГАИС

Осуществляемый вид деятельности

Фиксация в ЕГАИС

Срок вступления

Организации, осуществляющие производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, с производственной мощностью более 300 тысяч декалитров в год и оснащенных основным технологическим оборудованием в соответствии с Распоряжение Правительства РФ от 13.01.2006 N 17-р «Об утверждении перечня видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

В части отражения производства и оборота

01.10.2015

Организации, осуществляющие производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, с производственной мощностью менее 300 тысяч декалитров в год и оснащенных основным технологическим оборудованием в соответствии с Распоряжение Правительства РФ от 13.01.2006 N 17-р «Об утверждении перечня видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

В части отражения оборота

01.01.2016

Организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной и спиртосодержащей продукции

В части отражения оборота

01.01.2016

Индивидуальные предприниматели, осуществляющих закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи такой продукции, должны обеспечивать прием и передачу информации об обороте такой продукции

В части подтверждения факта закупки

01.01.2016

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях

В части подтверждения факта закупки

01.01.2016

В части розничной продажи

01.07.2016

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в сельских поселениях

В части подтверждения факта закупки

01.01.2016

В части розничной продажи

01.07.2017

Видео - инструкция по подключению доступна по ссылкам на портале http://egais.ru, там же Росалкогольрегулированием размещены техническая документация и инструкции по подключению к системе ЕГАИС.




Информационное сообщение

для организаций, осуществляющих розничную продажу

алкогольной продукции

Федеральным законом от 29.06.2015 № 182-ФЗ внесены изменения в перечень лиц, обязанных представлять сведения в ЕГАИС, расширив его на организации пивоваренной отрасли, организации (индивидуальные предприниматели) оптовой и розничной торговли алкогольного рынка, которые обязаны с 01.01.2016 года фиксировать в системе факт закупки алкогольной продукции.

При этом постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1459 "О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" установлена возможность осуществлять розничную реализацию алкогольной продукции, отразив в ЕГАИС факт ее закупки в 1 квартале 2016 года до 20 апреля 2016 года.

За несоблюдение положений, установленных вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.17 и статье 14.19 КоАП Российской Федерации.

При этом организация не освобождается от ответственности за не отражение данных в ЕГАИС о закупке алкогольной продукция в 1 квартале 2016г. на том основании, что действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции прекращено или предприятие прекратило свою деятельность в течение отчетного квартала.

Таким образом, всем предприятиям розничной торговли, в том числе прекратившим осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции в 1 квартале 2016 года, необходимо будет подтвердить факт ее закупки в ЕГАИС до 20 апреля 2016 года, за исключением случаев, определенных подпунктом 5 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ.

Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля 2016 года организации розничной торговли обязаны представлять в ЕГАИС сведения о розничной продаже алкогольной продукции, в связи, с чем организациям дополнительно требуется оборудовать уже имеющиеся ККМ сканером для считывания штрихкода с федеральных специальных марок, и доработать программное обеспечение кассы, чтобы оно совмещалось с ЕГАИС.

В настоящее время розничные предприятия имеют возможность заблаговременно до 1 июля отработать порядок работы в тестовом режиме, и не откладывать на конец июня проведение необходимых мероприятий.

Информация о подключении доступна на портале Росалкогольрегулирования http://egais.ru, там же размещены техническая документация и инструкции по подключению к системе ЕГАИС, работает форум, где в режиме он-лайн специалисты службы отвечают на вопросы, связанные с подключением к ЕГАИС.


Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 января 2016 года проводится декларационная кампания за 4 квартал 2015 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 4 квартал 2015 года необходимо подать до 20 января 2016 года.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции, пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11 и 12 исключительно в форме электронного документа, на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ .

Обращаем внимание, что представление деклараций является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия. Для производителей других государств — членов Таможенного союза, указывается регистрационные (идентификационные, учетные) номера налогоплательщиков.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции, в декларациях указываются нулевые показатели.

В связи с отсутствием автоматической возможности гарантированно определять место регистрации, организациям и индивидуальным предпринимателям предоставлена возможность самостоятельно определять регион принадлежности, просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

За нарушение требований законодательства в части непредставления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям п.3 ст. 20 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п.9 статьи 19 171 Федерального закона, п.2.21.2. Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 №59-ПП, является, в том числе несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, а именно искажение и (или) непредставление в установленные сроки деклараций.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-18-58.


Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории ГАУК г. Москвы "ПКиО "Фили"("Парк 50-летия Октября")



О внесении изменений в распоряжение префектуры Западного административного округа от 30 апреля 2015 года № 259-РП и Схема размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории Западного административного округа


Схема размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории Западного административного округа


Конкурс "Город удобный для всех"

О городском конкурсе профессионального мастерства «Московские мастера» по профессии «Повар»

Схема размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории района

Наименование организации

Адрес размещения

Площадь (кв.м.)

ООО “Турпроект”

Университетский пр., д. 19

46

ООО “ТК Мирэйн”

Ул. Раменки, д. 5

96

ООО “Крабсбургер”

Мичуринский пр., д. 7

42

ООО “Софтланч”

Ул. Пырьева, д. 2, к.2

45,4кв.м.; две площадки по 25кв.м.; 20,4кв.м.

ООО “Барбарис”

Университетский пр., д. 25

85

ООО “Восток”

Ломоносовский пр.,д. 29, к.З

74

ООО “Руфина”

Мичуринский пр., д. 22, к.1

45

ООО “Планета Суши Мичуринский”

Мичуринский пр.,д. 34

75

ООО “Митчел”

Мичуринский пр., д. 36

50

ООО “Цветочный лес”

Ломоносовский пр., д. 29, к.З

70

ООО “Легистар”

ул. Мосфильмовская, д. 17/25

94





Руководителям предприятий общественного питания!

Постановлением Правительства Москвы от 18.04.2014 № 196-ПП «О мерах по совершенствованию порядка размещения сезонных летних кафе при стационарных предприятиях общественного питания и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16.02.2012 № 57-ПП» предусмотрены 3 этапа ввода стандартов.

Для сезонных кафе, расположенных на территории пешеходных зон и в границах Бульварного кольца, указанные требования введены с 19 июня 2014 года.

Сезонные кафе, находящиеся в пределах внешних границ Третьего транспортного кольца должны полностью перейти к обустройству по типовым стандартам с 1 января 2015 года.

Для сезонных кафе, расположенных за пределами границ Третьего транспортного кольца, требования вступают в силу с 1 января 2016 г. В связи с этим, данные сезонные кафе в течение 2015 года могут быть обустроены в соответствии с проектами архитектурно-художественных решений, согласованных с Москомархитектурой ранее, в период с февраля 2012 г. по декабрь 2014 г.

Постановлением Правительства Москвы от 18.04.2014 № 196-ПП предусматривается обустройство сезонных (летних) кафе только по типовым стандартным решениям.

Обустройство сезонных (летних) кафе по индивидуальным проектам будет возможно после принятия проекта постановления Правительства Москвы «О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания», которым утверждаются Правила размещения сезонного кафе с проектом индивидуального архитектурно-художественного решения.

При обустройстве сезонных кафе с типовым архитектурно-художественным решением используются элементы оборудования: технологические настилы, зонты, мебель, маркизы, перголы, декоративные ограждения, осветительные и обогревательные приборы, элементы вертикального и контейнерного озеленения, цветочницы, шпалеры.

Хозяйствующий субъект должен руководствоваться требованиями Правил и Графическими приложениями к Правилам, утвержденными постановлением Правительства Москвы№ 196-ПП.

Использование для обустройства сезонных кафе иных элементов оборудования, не предусмотренных Правилами, не допускается.

В этом случае, дополнительного согласования проекта архитектурно-художественного решения с Москомархитектурой не требуется.

За нарушение установленных требований, контрольными органами (ОАТи и Госинспекцией) к нарушителям будут применяться меры административного воздействия в соответствии с КОАП города Москвы. За неисполнение предписаний контрольных органов нарушители могут быть исключены из схемы размещения.

Поадресный список сезонных (летних) кафе, подлежащих к обустройству по типовым стандартам, направлен в контрольные органы.



Презентация программы для промышленных предприятий

Департамент торговли и услуг города Москвы направляет информацию, представленную Департаментом экономического развития Белгородской области

Адвокатское бюро СОСЛОВИЕ

С 12.01.2015 введен в эксплуатацию Многофункциональный миграционный центр (Москва, Троицкий административный округ, вблизи деревни Сахарове),

Согласно разъяснениям ФГБУ «НЦССХ имени А.Н. Бакулева» и Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, лицам с имплантированным ЭКС, в целях бесперебойной работы не рекомендуется проходить через стационарный металлодетектор, детектор краж.

Справка по направлению деятельности потребительского рынка за 2014

Сводный отчет адаптация 1.01.2015

Патентная система

Открытие предприятий общественного питания за 2014 год

Открытие новых предприятий розничной торговли по району Раменки за 2014 год

Открытие предприятий бытового обслуживания за 2014 год

Новогоднее оформление предприятий потребительского рынка

Информация о торговых объектах, предоставляющих скидки 2015 год

Адаптация потребительский рынок 2014 год

Потребительский рынок (для ознакомления со схемой размещения нестационарных торговых объектов на 2011-2014 годы, необходимо пройти по этой ссылке)

Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 880"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции"

Распоряжение по табачным изделиям.

ПРОВЕДЕНИЕ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МЕСТА ДЛЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ НА ЯРМАРКЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
В ПЕРИОД С 4 АПРЕЛЯ ПО 3 МАЯ 2014 ГОДА

Уважаемые жители района Раменки, приглашаем Вас принять участие...

О выполнении Программы комплексного развития района Раменки в 2012 году» по направлению деятельности потребительского рынка

Дислокация функционирующих аккредитованных предприятий, расположенных на территории района Раменки

Проведение ярмарок выходного дня

Перечень открытых предприятий бытового обслуживания за 2012 год

Открытие предприятий общественного питания за 2012 год

Открытые предприятия торговли в 2012 году

Постановление Правительства Москвы от 02_11_2012 N 614-ПП

Постановление Правительства Москвы от 03_02_2011 N 26-ПП

Постановление Правительства Москвы от 04_05_2011 N 172-ПП

Постановление Правительства Москвы от 07_03_2012 N 77-ПП

Постановление Правительства Москвы от 11_09_2007 N 801-ПП

Постановление Правительства Москвы от 13_11_2012 N 636-ПП

Постановление Правительства Москвы от 16_02_2012 N 57-ПП

Постановление Правительства Москвы от 16_12_2008 N 1139-ПП

Постановление Правительства Москвы от 19_07_2011 N 330-ПП

Постановление Правительства Москвы от 26_12_2012 N 834-ПП

Постановление Правительства Москвы от 29_03_2005 N 157-ПП

Постановление Правительства Москвы от 29_09_2010 N 864-ПП

Приказ Минпромторга РФ от 16_07_2010 N 602

Распоряжение Правительства Москвы от 02_07_2010 N 1363-РП